При этом использование изображений становится очень популярным в онлайн-общении. По данным SMM-сервиса SocialPilot, ежедневно пользователи Instagram публикуют 95 млн фотографий с упоминанием брендов – например, поиск по хештегу #nike выдает более 92 млн фото. Зачастую визуальный контент пользователей отличается от тех изображений, которые создали сами бренды. Посты в социальных сетях, как правило, связаны с потребительским опытом и «рассказывают» о жизненных ситуациях, в которых используется тот или иной товар, и впечатлениях и эмоциях, которые он вызывает. Например, покупательница Prada может сделать эффектное селфи с модной вечеринки в очках марки, а ценитель спортивного бренда Eddie Bauer выложит в соцсети свою фотографию с заснеженной горнолыжной трассы. Изучение визуальных коммуникаций в соцмедиа открывает маркетологам новые возможности для исследования поведения покупателей и оценки их потребностей.
Думаю очень полезный инструмент