Editor N

с 2020
0 подписчиков
26 подписок
Венчурный рынок готовится к новому этапу развития

Осенью прошлого года правительство Российской Федерации запустило реформу институтов развития, которая должна завершиться в ближайшие месяцы с появлением новой стратегии развития в стране технологического сектора. Тем временем, российский и глобальный венчурный рынок восстанавливается после пандемии и адаптируется к новым реалиям.

11
Как коллажи изображений отражают бренд-ассоциации пользователей

Понимание ассоциаций, которые потребители связывают с брендом, играет для компаний важную роль в управлении брендом, выстраивании коммуникаций или в поиске возможностей для коллабораций. В маркетинге за последние десятилетия появилось множество методов анализа бренда, но большинство из них имеют те или иные недостатки. Какие возможности дают новые…

<i>Сравнение разных методов анализа бренд-ассоциаций</i>
Как стать сотрудником лучшего работодателя России
Как стать сотрудником лучшего работодателя России

Forbes представил рейтинг лучших работодателей России, который возглавила компания «Яндекс». Рассматривать его можно не только как иерархию экономически перспективных и социально ответственных компаний, рейтинг — это своего рода система координат всего рынка труда и отличный ориентир для молодых людей, которые еще только думают о будущей профессии.

«Аддиктивное поведение: жизнь в плену гаджетов»

Онлайн-лекция Адама Альтера, профессора маркетинга и психологии в Школе бизнеса Стерна Нью-Йоркского университета, в Лектории РЭШ

13 мифов о проектных командах при agile-трансформации в IT: проверка на практике

Мария Шах, выпускница Российской экономической школы 2020 года

13 мифов о проектных командах при agile-трансформации в IT: проверка на практике
Оптимальная рекомендательная система для электронной коммерции: некоторые теоретические инсайты

Данил Федченко (выпускник программы «Магистр экономики» РЭШ 2020 г.)

Оптимальная рекомендательная система для электронной коммерции: некоторые теоретические инсайты
11
Как метод «визуального подслушивания» в социальных сетях помогает понять, чего хотят потребители

Анализ восприятия бренда потребителем и производителем с помощью инструмента BrandImageNet подтвердил, например, что Victoria’s Secret воспринимается как очень «гламурный» бренд, превосходящий по этой характеристике всех других производителей одежды в исследовании. В то же время сам бренд «видит» себя несколько более «гламурным» по сравнению с восп…

11