Как “чёрный список” помогает экономить рекламный бюджет: реальный кейс

Сокращаем лишние затраты и адресуем рекламу только целевой аудитории

1212

Добрый кейс! Подскажите а дальше с этой "черной" аудиторией работаете? Может какие УТП на ней отрабатываете? У нас в стоматологии много записей клиентов, которые в итоге не пришли на услугу. Стоит ли на них тратить время и деньги в рамках отдельной "черной" группы? Есть у вас такой опыт?

Ответить

Здравствуйте! Спасибо за вопрос, Андрей. Мы никак не работаем дальше с черной аудиторией, т.к. наш клиент после добавления пользователя в черный список никак не хочет с ними взаимодействовать. Т.е. их заявки даже не обрабатываются, соответственно с нашей стороны единственное правильное решение было - это отключить полностью рекламу для данных пользователей.

По вашему случаю однозначно ответить сложно. Надо понять, почему они записались и не пришли, и какое их количество. Если это большая масса номеров за кроткий промежуток времени, и мы понимаем, что это, вероятно, спам, то, конечно, их можно в черный список и настроить корректировку как в статье описано. Но если это небольшое количество людей, они реальные (ответили при звонке и подтвердили), то возможно и не надо им перестать показывать рекламу, может, они просто решили перенести процедуру на другой месяц. Он может вернутся к поисками и снова должен увидеть ваше объявление.

Ответить