Привлекать, тренировать, прокачивать: +250 клиентов каждый месяц

Кто-нибудь знает, сколько фитнес-центров в Москве? А как завоевать внимание в условиях жесткой конкуренции? О бренде, сезонности и спорте в кейсе рекламного агентства «Ковалевы» и спортивно-развлекательного комплекса «Премьер-Спорт».

Привлекать, тренировать, прокачивать: +250 клиентов каждый месяц
1616

Мне сейчас как пловцу и активному клиенту фитнеса стало обидно. Чтобы завоевать внимание человека, который будет платить вам и предан, не надо никакого контекста. Нужны чистые раздевалки, чистые сауны и бани, побольше внутренних соревнований и фана для клиентов. Побольше сервиса - типа хорошие фены, мыло, которое мылится (а не просто стоит как в "зебре" для приличия и не мылится совсем). внимание. Мне, например, отказались выдавать ключ на шкафчик, потому что у меня неа ктивирована карта. при этом, я 4 года с ними и купила дорогие процедуры. Извольте-с сидеть голой в общем проходном коридоре. 

Почему владельцы фитнеса думают, что надо вкладывать в рекламу имени себя, а на остальное наплевать?... 

7
Ответить

Не могу отвечать за всех, но по данному конкретному фитнесу затраты на рекламу и затраты на сам фитнес просто не сопоставимы. Бюджет очень небольшой, это локальный клуб с очень крутым бассейном, а не сеть. Тут география охвата небольшая. даже в очень крутой клуб не поедут с другого конца Москвы.  Но в целом вы правы, сервис - это игра в долгую. Реклама - это текущие клиенты и привлечение новых.  P.s. мыльность от жесткости
воды зависит, а не от мыла )

Ответить