Привлекать, тренировать, прокачивать: +250 клиентов каждый месяц

Кто-нибудь знает, сколько фитнес-центров в Москве? А как завоевать внимание в условиях жесткой конкуренции? О бренде, сезонности и спорте в кейсе рекламного агентства «Ковалевы» и спортивно-развлекательного комплекса «Премьер-Спорт».

Привлекать, тренировать, прокачивать: +250 клиентов каждый месяц
1616

"А как завоевать внимание в условиях жесткой конкуренции?"


Размещать на сайтах цены на абонемент, акции, подробно описывать что входит бесплатно, а что платно в тот или иной тариф. Именно из-за отсутствия этих данных я до сих пор не могу оформить себе абонемент.

Звонить по телефону я не буду по ряду причин:
1) Мне бы хотелось открыть несколько сайтов фитнес клубов и сравнить предложения.
2) Я не хочу потом получать звонки на телефон, смс, письма с "супер выгодная цена раз в сто лет только сегодня"
3) Я не хочу звонить, вообще, никому, никогда.

12
Ответить

Это общая проблема фитнес-клубов. Кто из владельцев крупных сетей первый пойдет на открытость - тот получит хороший профит. 

4
Ответить

сейчас почти никто не пишет цены. им нужна база. ты приходишь-все спрашивают телефон. мне уже западло. мне потом звонят по 1050000 раз. как клиенту, мне неприятно -это сигнал, что продажи работают тупо. окей. но почему нельзя открыто написать цену? я сразу пойму-хочу я к вам или нет. при этом, обычно, скидки не дают, то есть цена фиксирована. это не торговля на рынке, где ты приходишь - одна цена, а ты торгуешься и получаешь ниже. 

3
Ответить