Привлекать, тренировать, прокачивать: +250 клиентов каждый месяц

Кто-нибудь знает, сколько фитнес-центров в Москве? А как завоевать внимание в условиях жесткой конкуренции? О бренде, сезонности и спорте в кейсе рекламного агентства «Ковалевы» и спортивно-развлекательного комплекса «Премьер-Спорт».

Привлекать, тренировать, прокачивать: +250 клиентов каждый месяц
1616

Да, согласен с авторами комментариев, про то, что в большинстве фитнес-клубов хромает внутренний маркетинг и клиентоориентированность. И так же знаю, что не всегда РА может повлиять на внутреннюю кухню. Однако, кейс интересный и результаты впечатляющие. Лично знаю Дмитрия (работал у него почти год), и знаю как работает его команда. Это те немногие, которые действительно работают на результат.

1
Ответить