Баннеры для рекламы недвижимости: как взаимодействовать с аудиторией эконом, комфорт и бизнес-класса через визуал?

Аудитория жилья классов эконом, комфорт и бизнес отличается по возрасту, профессиональной сфере, социальному статусу и образу жизни. Чтобы реклама работала, она должна быть близка потенциальным покупателям продукта. Первое, что видит человек — картинка. Делимся деталями визуала, которые помогут зацепить только нужную целевую аудиторию в рекламе недвижимости.

Баннеры для рекламы недвижимости: как взаимодействовать с аудиторией  эконом, комфорт и бизнес-класса через визуал?

Акценты

Эконом и комфорт: выгода в приоритете

Лучше всего для рекламы жилых комплексов эконом и комфорт-класса на баннерах работают: стоимость квартиры, платеж по ипотеке, акции и скидки. Эта аудитория бывает ограничена в бюджете, ей сразу важно понимать и рассчитывать, какую сумму придется заплатить сразу, либо отдавать ежемесячно.

Далее идут качественные акценты. Это удобство инфраструктуры: закрытый безопасный двор, детские площадки, детские сады, школы, поликлиники.

Если в вашем жилом комплексе есть возможность купить квартиру с отделкой, также стоит уточнять об этом. При покупке квартиры в ипотеку большая доля клиентов вкладывает все деньги в первоначальный взнос, а на ремонт бюджета не остается.

Бизнес: акцент на сервис и комфорт

Покупателей недвижимости бизнес-класса больше интересует не стоимость, а уровень комфорта, который они получат за эти деньги. На рекламных баннерах важно показать преимущества жилого комплекса (парковку, внешний облик здания, сервис) и преимущества квартир (нестандартные планировки, интерьер, вид из окна).

Клиентам, которые покупают недвижимость бизнес-класса хочется наслаждаться не просто стенами своего дома, а каждый день видеть эстетику, понимать, что их дом особенный и уникальный.

Акценты, на которые стоит обратить внимание при создании визуала для недвижимости классов эконом, комфорт и бизнес
Акценты, на которые стоит обратить внимание при создании визуала для недвижимости классов эконом, комфорт и бизнес

Изображения людей

Эконом и комфорт: внимание на счастье и семейность

Для баннеров, которые рекламируют недвижимость эконом и комфорт-класса лучше всего работают улыбчивые, счастливые люди, изображенные по отдельности или вместе с семьей. Они вызывают приятные ассоциации «мой дом, моя семья — моя крепость», уют и счастье жизни в своей квартире.

Чаще всего люди одеты в обычную повседневную одежду, их взгляд направлен прямо в глаза смотрящего для лучшего контакта с аудиторией.

Бизнес: все по-деловому серьезно

Покупатели недвижимости бизнес-класса в жизни выглядят и ощущают себя по-другому: более уверенные в себе, чаще носят деловую строгую одежду. Визуал должен отражать людей, похожих на них. Для баннеров лучше выбирать людей с серьезным выражением лица, одетых в деловую одежду, они не смотрят на зрителя, их взгляд направлен мимо смотрящего.

Примерные типажи людей для рекламы недвижимости эконом, комфорт и бизнес-класса
Примерные типажи людей для рекламы недвижимости эконом, комфорт и бизнес-класса

Цветовая гамма

Эконом, комфорт: передача смыслов через яркость

Для эконома и комфорта используют яркие, насыщенные цвета: малиновый, оранжевый, фиолетовый, зеленый. Яркие оттенки повышают настроение, побуждают к действию. В рекламе они передают чувство радости и оптимизма, который ассоциируется с покупкой своего жилья.

Бизнес: цвета, ассоциирующиеся с роскошью

В рекламе недвижимости бизнес-класса лучше работают спокойные, приглушенные и элегантные оттенки: бордовый, темно-зеленый, темно-синий, бежевый, белый, разные пастельные цвета. Они ассоциируются с роскошью, отражают стабильность и уверенность.

Палитры цветов, которые можно использовать для рекламы недвижимости разных классов
Палитры цветов, которые можно использовать для рекламы недвижимости разных классов

Изображения домашних животных

Эконом, комфорт: добрые и милые пушистики

На баннерах недвижимости эконом и комфорт-класса животные особо притягивают внимание покупателей. Хорошо работают породистые и беспородные кошки, собаки мелких пород, некоторые пушистые собаки крупных пород. Животные используемые в рекламе улыбчивые, максимально добрые и милые. Они ассоциируются с теплом семейного очага, счастьем и заботой.

Бизнес: самодостаточность и порода

В рекламе жилых комплексов бизнес-класса животных используют реже. В основном собаки крупных пород, вроде доберманов, далматинов, породистые кошки: британцы, мейн-куны, шотландцы, вислоухие и т.д. Животные с серьезными мордами, очень самодостаточные, обычно смотрят сквозь смотрящего.

Различия в типажах домашних животных для рекламы недвижимости классов эконом, комфорт и бизнес
Различия в типажах домашних животных для рекламы недвижимости классов эконом, комфорт и бизнес

Компания Progress 7 лет занимается лидогенерацией в сфере недвижимости. Предоставляем лиды по фиксированной стоимости, гарантируем высокую конверсию в сделки. Мы заботимся о рекламных расходах наших партнеров, поэтому работаем строго в рамках бюджета. Чтобы оставить заявку на получение лидов, переходите на наш сайт.

Читайте также:

Начать дискуссию