PROGRESS: Лиды на недвижимость

+6
с 2023

Целых 7 лет занимаемся лидогенерацией для застройщиков. Помогаем девелоперам и агентствам недвижимости продавать квартиры с помощью digital-рекламы.

3 подписчика
8 подписок
Архетипы клиентов в недвижимости. Наш опыт
<b>Этот пост написан совместно с нашими коллегами маркетологами на основе опыта лидогенерации в недвижимости.</b>

Архетипов существует достаточно много, мы рассказываем про те, которые чаще всего встречаются в нашей работе. И какой подход мы используем.

Как расположение жилого комплекса влияет на конверсию лида в сделку?

Конверсия лида в сделку зависит не только от качества заявок и настроек рекламных кампаний, на нее также влияют характеристики жилого комплекса. Расскажем о том, как на конверсию лида в сделку влияет расположение.

Цифры по конверсии сводили на основании аналитики каналов таргета и инструментов Яндекс.Директ за апрель-октябрь 2023 года по трем городам с населением 470-600+ тысяч человек. Класс жилья: комфорт.

1
Запустили рекламу для застройщика на OZON: наши выводы и результаты кампаний

Протестировали кабинет OZON для рекламы недвижимости застройщика в региональном центре с населением 600+ тысяч человек. Канал использовали для медийной рекламы, на повышение узнаваемости и лояльности бренда — как дополнительную помощь к каналам лидогенерации. Рассказываем, что получилось и какие выводы мы сделали.

Запустили рекламу для застройщика на OZON: наши выводы и результаты кампаний
2
Баннеры для рекламы недвижимости: как взаимодействовать с аудиторией эконом, комфорт и бизнес-класса через визуал?

Аудитория жилья классов эконом, комфорт и бизнес отличается по возрасту, профессиональной сфере, социальному статусу и образу жизни. Чтобы реклама работала, она должна быть близка потенциальным покупателям продукта. Первое, что видит человек — картинка. Делимся деталями визуала, которые помогут зацепить только нужную целевую аудиторию в рекламе…

Баннеры для рекламы недвижимости: как взаимодействовать с аудиторией  эконом, комфорт и бизнес-класса через визуал?
Рассказываем, как застройщику определить правдивость кейса подрядчика по лидогенерации

Чтобы показать экспертность в своей сфере, компании публикуют красивые кейсы с высокими показателями и блестящими результатами. На примере лидогенерации для застройщиков неправдивая информация в кейсах может выглядеть так: называют цену за лид ниже, чем она будет в итоге, не учитывают стоимость работы специалистов компании, а только голый CPL,…

1
Какую систему аналитики выбрать застройщику: сравниваем Roistat, CallTouch и Smartis

Когда в процесс маркетинга подключается digital-реклама встает вопрос о выборе системы аналитики для отслеживания кампаний и их результатов. Каждая имеет свои особенности и уникальный функционал. Мы проанализировали и разобрали по основным характеристика три популярные системы аналитики для девелоперов: Roistat, CallTouch и Smartis.

Как снизить стоимость лида для застройщика и увеличить их объем в городе с высокой конкуренцией?

Опыт агентства лидогенерации в региональном центре-полумиллионнике

2
Проанализировали, как комнатность квартиры в новостройке влияет на конверсию лидов в обращения и сделки

Собрали статистику по конверсии рекламы новостроек с каналов: VK, VK ads, MyTarget, тизерных сетей, Яндекс. Директа за апрель-июнь 2023 года по трем городам с населением 470-600+ тысяч человек. И вот какие результаты по конверсии в обращения и сделки в зависимости от комнатности у нас получились.

1