{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Запустили рекламу для застройщика на OZON: наши выводы и результаты кампаний

Протестировали кабинет OZON для рекламы недвижимости застройщика в региональном центре с населением 600+ тысяч человек. Канал использовали для медийной рекламы, на повышение узнаваемости и лояльности бренда — как дополнительную помощь к каналам лидогенерации. Рассказываем, что получилось и какие выводы мы сделали.

Задачи, с которыми зашли на OZON

1. Протестировать новую рекламную площадку.

2. Проверить гипотезы и отклик аудиторий маркетплейсов, которая является платежеспособной в конкретных настройках рекламных кампаний.

3. Увеличить список площадок присутствия застройщика.

4. Найти новую платежеспособную аудиторию, которой интересна покупка недвижимости.

Особенности недвижимости, которую мы продвигали

Население города: 600+ тысяч человек.

Класс жилья: комфорт+

На момент запуска рекламы в этом городе у застройщика в продаже было четыре проекта. Сам бренд застройщика уже был достаточно прогрет с помощью других каналов, но на OZON мы охватили новую аудиторию, которую также необходимо догревать.

Аудитория OZON

Месячная аудитория Ozon, по разным подсчетам, составляет от 44 до 60 млн человек. Получается, на маркетплейс ежемесячно заходит почти половина аудитории Рунета. С точки зрения маркетинга, это платежеспособные и лояльные люди, которые заходят с конечной целью — что-то купить.

Заходя на маркетплейс, пользователь готов потратить деньги, может задумываться, в том числе, о крупных покупках. Как раз здесь нужная нам аудитория будет подогреваться для покупки квартиры от застройщика с помощью медийной (охватной) рекламы.

Настройки, которые использовали для попадания в нужную ЦА

Рекламный кабинет OZON предлагает настраивать рекламу по полу, возрасту (есть сегменты 18-25, 25-34, 35-44, 45-54, 55-80), региону и интересам к определенным категориям товаров на основании просмотров и покупок.

Мы выбирали настройки, исходя из платежеспособности аудитории и оффера. Например, настройки на семьи с детьми: возраст 25-54 года, интересы детские товары, товары для животных, товары для детей и родителей. Преимущество отдаем молодым людям и людям среднего возраста, которым интересна покупка гаджетов, бытовой техники, компьютеров.

Можно ли использовать Ozon для лидогенерации?

Площадка не подходит для лидогенерации, в первую очередь, OZON — это инструмент охватной (медийной) рекламы. Она помогает прогревать аудиторию, готовит ее к лидогенерации. Эффективнее всего использовать рекламный кабинет OZON для дополнительного охвата платежеспособной аудитории и вести эту аудиторию на посадочную страницу.

В рекламном кабинете нет настроек для поиска горячей аудитории. Настройка интересов возможна только по интересам к покупке разных категорий товаров, так как это маркетплейс. Поэтому даже при возможности получать лиды, стоимость их будет запредельной.

Для внешней рекламы OZON пока что довольно закрытая площадка. Доступ в кабинет можно получить только после подписания договора, поэтому конкуренция внешних игроков там небольшая. Сейчас рекламный кабинет OZON постепенно обновляется, возможно, позднее там появится больше настроек и возможностей для сторонней рекламы и лидогенерации.

Пример рекламного баннера на главной странице маркетплейса

Результаты рекламных кампаний

В разборе не даем стоимость лида, так как использовали OZON в качестве площадки для медийной охватной рекламой. По другим показателям результат такой:

— средняя стоимость 1000 показов — 120 рублей;

— средняя стоимость клика 150 рублей.

Учитывая стоимость рекламируемого продукта и класс жилья комфорт плюс, его стоимость оправдана.

— CTR 0,1-0,15%

Показатель кликабельности довольно низкий, это связано со спецификой площадки, все же она не имеет никакого отношения к недвижимости. Для канала, который не специализируется на продаже или рекламе жилья, показатель довольно хороший.

В целом CTR варьируется в зависимости от оффера. Более высокий показатель CTR показывает в случаях, где акции ограничены по времени или при наличии промокода на баннере.

Краткие выводы

— OZON — рекламная площадка с невысокой конкуренцией, относительно других привычных российскому рынку каналов.

— Лучше всего использовать этот инструмент для охватных кампаний, которые будут прогревать нужную аудиторию к тому, чтобы оставить лид.

— OZON — перспективная площадка с платежеспособной аудиторией, ежедневная аудитория маркетплейса составляет порядка 12 млн пользователей.

— Ограниченные возможности настроек: интересы можно настраивать только исходя из интересов к товарам маркетплейса, полу и возрасту.

— Невысокие показатели CTR для рекламы недвижимости из-за специфики площадки.

— Площадка активно развивается, поэтому в скором времени могут появится новые возможности для рекламы недвижимости.

Компания Progress 7 лет занимается лидогенерацией в сфере недвижимости. Предоставляем лиды по фиксированной стоимости, гарантируем высокую конверсию в сделки. Мы заботимся о рекламных расходах наших партнеров, поэтому работаем строго в рамках бюджета. Чтобы оставить заявку на получение лидов, переходите на наш сайт.

Читайте также:

0
2 комментария
Бизнес Сноб

Спасибо автору за инсайт)

Ответить
Развернуть ветку
PROGRESS: Лиды на недвижимость
Автор

Рады, что статья оказалась полезной для вас)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда