Рассказываем, как застройщику определить правдивость кейса подрядчика по лидогенерации

Чтобы показать экспертность в своей сфере, компании публикуют красивые кейсы с высокими показателями и блестящими результатами. На примере лидогенерации для застройщиков неправдивая информация в кейсах может выглядеть так: называют цену за лид ниже, чем она будет в итоге, не учитывают стоимость работы специалистов компании, а только голый CPL, завышают показатели конверсии, умалчивают об условиях и времени, когда был получен результат.

Как проверить, насколько кейс реален и соответствует реалиям настоящего времени? Определили 5 важных пунктов, о которых стоит уточнить в начале работы застройщика и подрядчика по лидогенерации.

1. Уточните, что включено в стоимость лида:

– НДС 20%;

– оплата услуг исполнителя (настройка и ведение рекламной кампании, создание рекламных баннеров и текстов);

– или же ничего, и указана цена за голый CPL

2. Попросите рассказать об условиях и офферах, которые нужно было донести аудитории

Например, подрядчик рассказывает о невероятно высокой конверсии из лидов в обращения. Результат может быть вполне реальный, но на тот момент на рынке предлагали ипотеку под 0,1% и 0,01% на весь срок, скидку на несколько сотен тысяч рублей, которую могут предоставить не все застройщики и т.д.

3. Уточните время исполнения кейса

Возможно, прежний заказчик обращался во время высокого сезонного спроса, иной экономической или политической ситуации в стране.

4. Поинтересуйтесь сроком давности кейса

Например, результату, указанному в кейсе уже больше года. А рынок девелопмента очень динамичен, там постоянно происходят изменения и то, что принесло высокий результат некоторое время назад, может не принести ничего в настоящем времени.

5. Узнайте, как долго исполнитель вёл клиента

Если срок слишком короткий, скорее всего, результат был неудовлетворительный. И заказчик отказался от услуг исполнителя.

Все перечисленные условия в конечном счете могут увеличить стоимость лида и ваш бюджет на лидогенерацию в целом. Поэтому все условия сотрудничества лучше сразу уточнять на старте работы.

Если не хотите неожиданностей в работе, обращайтесь в Progress. Компания предоставляет лиды по фиксированной стоимости.

На старте работы вы будете знать итоговый бюджет, необходимый на лидогенерацию. Прежде чем приступить к работе, мы проводим полный аудит показателей, аналитику цен на лидогенерацию в вашем городе, учитываем все затраты.

Чтобы узнать больше о лидогенерации, подписывайтесь на telegram-канал

11
Начать дискуссию