Какую систему аналитики выбрать застройщику: сравниваем Roistat, CallTouch и Smartis

Когда в процесс маркетинга подключается digital-реклама встает вопрос о выборе системы аналитики для отслеживания кампаний и их результатов. Каждая имеет свои особенности и уникальный функционал. Мы проанализировали и разобрали по основным характеристика три популярные системы аналитики для девелоперов: Roistat, CallTouch и Smartis.

Roistat

Преимущества

+ Многоканальная аналитика данных: данные сгруппированы по разным рекламным каналам, есть возможность просматривать результаты с каждого по-отдельности.

+ Возможность визуализации данных: можно строить дашборды и наглядно видеть результаты в виде графиков и диаграмм.

+ Сервис предлагает пользователям около 40 параметров, по которым производится аналитика маркетинга и продаж: ROI, CPL, CPO, выручка, средний чек, себестоимость, CPC, ROMI, ДРР, отмененные заявки, оплатившие клиенты, звонки, клиенты, повторные продажи, CTR и т. д.

+ Поддержка многоканальной атрибуции и анализа ROI: набор правил, по которым определяется вклад каждого рекламного канала в итоговую целевую конверсию.

+ Гибкие настройки отчетности и возможность создания индивидуальных отчетов по каждому проекту.

+ Интеграция с CRM-системами и автоматизация работы с клиентами.

+ Поддержка API, возможность интеграции с другими системами аналитики и маркетинга.

+ Сервис предлагает инструменты для оптимизации конверсии и улучшения пользовательского опыта.

+ Наличие возможности создания и автоматизации маркетинговых кампаний.

+ Функция анализа поведения пользователей на сайте.

Недостатки

– Новичку сервис может показаться сложным в настройке и использовании. Компаниям малого и среднего бизнеса некоторые функции могут не пригодиться.

– Это один из самых дорогих сервисов аналитики. Цена обусловлена большей функциональностью, наличием широких возможностей аналитики и интеграций.

CallTouch

Преимущества

+ Предоставляет детальную информацию о каждом звонке (номер телефона, время звонка, продолжительность). Roistat же сфокусирован на анализе поведения пользователей на сайте.

+ Дает возможность записывать звонки для последующего анализа.

+ Позволяет установить номера для отслеживания конверсии на сайте. В свою очередь, Roistat предоставляет более широкий спектр инструментов для управления конверсией.

+ Сервис имеет биддер – инструмент для автоматического управления ставками в контекстной рекламе на основе установленных условий: удержания определенной позиции, ограничения цены за клик в заданных пределах, максимизации трафика, получения переходов по минимальной стоимости и т. д.

Недостатки

– Меньше возможностей визуализации данных в сравнении с Roistat.

– CallTouch интегрируется с меньшим количеством CRM-систем и сервисов для управления клиентской базой, чем у Roistat

– Отсутствие инструментов для управления конверсией: нельзя проанализировать данные, которые предоставляются по многоканальным конверсиям.

Smartis

Преимущества

+ Специализированная система аналитики для застройщиков: это дает дополнительные функции для ниши, например, анализ план-факт, анализ изменения интересов клиента от одного объекта недвижимости к другому.

+ Наличие мультиканальной аналитики: позволяет просматривать результаты рекламных кампаний с каждого канала.

+ Возможность визуализации данных: можно создавать дашборды для наглядного анализа кампаний.

+ Блокировка спам-звонков: функция, которая позволяет снижать нагрузку менеджеров отдела продаж, очищать статистику от нецелевых звонков.

+ Возможность внесли любые данные вручную.

Недостатки

– Довольно ограниченная возможность интеграции с другими системами (поддерживает интеграцию примерно с 50 сервисами, для сравнения, CallTouch интегрируется с 60 системами, Roistat – с более чем 150 системами).

– Отсутствие call-трекинга.

– Низкая скорость обработки данных в режиме реального времени. Для обработки данных в режиме реального времени может потребоваться дополнительная конфигурация системы, что увеличивает затраты времени и бюджета.

– Низкая скорость работы при анализе большого объема данных.

Выбор системы аналитики – индивидуален. Мы постарались донести наиболее важные преимущества и недостатки популярных сервисов для девелоперов.

Чтобы получать лиды для недвижимости и не переживать за показатели аналитики, обращайтесь в Progress.

Подписывайтесь на телеграм-канал компании Progress, чтобы узнать больше о лидогенерации.

Начать дискуссию