Архетипы клиентов в недвижимости. Наш опыт

Портрет клиента — это детальное описание вашего идеального покупателя. В этом описании есть всё: его имя, хобби, предпочтения, антипатии, цели и проблемы.

<b>Этот пост написан совместно с нашими коллегами маркетологами на основе опыта лидогенерации в недвижимости.</b>
Этот пост написан совместно с нашими коллегами маркетологами на основе опыта лидогенерации в недвижимости.

Создавая портрет потребителя, вы получаете ориентир для разработки рекламных кампаний, которые будут привлекать и информировать вашу целевую аудиторию.

Архетипов существует достаточно много, мы рассказываем про те, которые чаще всего встречаются в нашей работе. И какой подход мы используем.

Архетип «Любитель природы»

Этот покупатель ищет дом в спокойном месте, окруженном природой. Он отдаёт предпочтение недвижимости рядом с парками, реками и рощами. Однако его не стоит путать с эко-активистом.

Важно подчеркнуть экологичность района и подробно рассказать о ближайших парках с их густой растительностью.

<b>Для таргетинга:</b> обратите внимание на сайты и группы в социальных сетях, которые популярны среди любителей активного отдыха и здорового образа жизни.
Для таргетинга: обратите внимание на сайты и группы в социальных сетях, которые популярны среди любителей активного отдыха и здорового образа жизни.

Архетип «Молодая пара»

Для этого архетипа идеально впишутся следующие варианты офферов:

  • «Квартира в самом центре города». Этот архетип предпочитает находиться в центре событий, в сердце города, чтобы быстро добираться до любимых мест, встречаться с друзьями и быть рядом со своей работой.

  • «Парк рядом с домом». Нередко у людей с таким типом личности есть домашние животные, часто это собаки. Возможность гулять с питомцем рядом с домом будет явным преимуществом при выборе жилья. Кроме того, в парке можно приятно провести время и отправиться на вечернюю прогулку вместе со своей второй половинкой.
  • «Жилой комплекс с закрытой территорией». Этот тип личности часто ценит уединение, возможность проводить время во внутреннем дворе, где можно насладиться чистотой и эстетикой.
Для молодых пар наиболее привлекательны однокомнатные, евро-двухкомнатные и двухкомнатные квартиры. <b>Они отдают предпочтение офферам с низкими ежемесячными платежами. </b>
Для молодых пар наиболее привлекательны однокомнатные, евро-двухкомнатные и двухкомнатные квартиры. Они отдают предпочтение офферам с низкими ежемесячными платежами. 

Архетип «Любитель роскоши»

Чтобы привлечь клиента, который ищет роскошь, важно использовать дизайн, который передаёт ощущение эксклюзивности, престижа и богатства.

Используйте следующие приёмы:

  • Обращение к эмоциям: выбирайте изображения, цвета и шрифты, которые вызывают положительные эмоции, связанные с роскошью и престижем. Например, можно использовать бордовый и королевский-синий цвет.
  • Высокое качество изображений: используйте качественные фотографии, которые подчеркивают роскошь и престиж.

  • Минимализм: Старайтесь избегать перегруженных и запутанных макетов.

  • Эксклюзивность: подчёркивайте уникальность и редкость вашего предложения. Например, можно предложить ограниченное количество единиц или возможность персонализации.

Для таких клиентов хорошо подойдёт оффер  «Премиальный ЖК, разработанный известным архитектором в историческом центре».<b> Из интересов можно выделить высокий уровень комфорта и предметы ценности</b>
Для таких клиентов хорошо подойдёт оффер «Премиальный ЖК, разработанный известным архитектором в историческом центре». Из интересов можно выделить высокий уровень комфорта и предметы ценности

Архетип «Инвестор»

Это одновременно понятный и загадочный образ.

Чтобы привлечь внимание инвесторов, нужно разбираться не только в недвижимости, но и в экономике и политике. Инвесторы ищут выгодные возможности для вложений и обычно готовы платить больше за квартиру, которая может быстро окупиться.

Инвесторы — это прагматики, которые хотят получить все обоснования для вложения денег в конкретную недвижимость.

При общении с инвесторами делайте акцент на следующих моментах:

  • доступность общественного транспорта;
  • потенциальный доход от аренды;
  • рост стоимости недвижимости в будущем.
<b>Также стоит изучить тематические группы</b>, связанные с финансовыми рынками и инвестициями.<b> Это могут быть: </b>группы об инвестициях в NFT и криптовалюту, о недвижимости в Дубае, а также паблики о финансовой грамотности.
Также стоит изучить тематические группы, связанные с финансовыми рынками и инвестициями. Это могут быть: группы об инвестициях в NFT и криптовалюту, о недвижимости в Дубае, а также паблики о финансовой грамотности.
Начать дискуссию