Портрет клиента — это детальное описание вашего идеального покупателя. В этом описании есть всё: его имя, хобби, предпочтения, антипатии, цели и проблемы.Этот пост написан совместно с нашими коллегами маркетологами на основе опыта лидогенерации в недвижимости.Создавая портрет потребителя, вы получаете ориентир для разработки рекламных кампаний, которые будут привлекать и информировать вашу целевую аудиторию.Архетипов существует достаточно много, мы рассказываем про те, которые чаще всего встречаются в нашей работе. И какой подход мы используем.Архетип «Любитель природы»Этот покупатель ищет дом в спокойном месте, окруженном природой. Он отдаёт предпочтение недвижимости рядом с парками, реками и рощами. Однако его не стоит путать с эко-активистом.Важно подчеркнуть экологичность района и подробно рассказать о ближайших парках с их густой растительностью.Для таргетинга: обратите внимание на сайты и группы в социальных сетях, которые популярны среди любителей активного отдыха и здорового образа жизни.Архетип «Молодая пара»Для этого архетипа идеально впишутся следующие варианты офферов:«Квартира в самом центре города». Этот архетип предпочитает находиться в центре событий, в сердце города, чтобы быстро добираться до любимых мест, встречаться с друзьями и быть рядом со своей работой.«Парк рядом с домом». Нередко у людей с таким типом личности есть домашние животные, часто это собаки. Возможность гулять с питомцем рядом с домом будет явным преимуществом при выборе жилья. Кроме того, в парке можно приятно провести время и отправиться на вечернюю прогулку вместе со своей второй половинкой.«Жилой комплекс с закрытой территорией». Этот тип личности часто ценит уединение, возможность проводить время во внутреннем дворе, где можно насладиться чистотой и эстетикой.Для молодых пар наиболее привлекательны однокомнатные, евро-двухкомнатные и двухкомнатные квартиры. Они отдают предпочтение офферам с низкими ежемесячными платежами. Архетип «Любитель роскоши»Чтобы привлечь клиента, который ищет роскошь, важно использовать дизайн, который передаёт ощущение эксклюзивности, престижа и богатства.Используйте следующие приёмы:Обращение к эмоциям: выбирайте изображения, цвета и шрифты, которые вызывают положительные эмоции, связанные с роскошью и престижем. Например, можно использовать бордовый и королевский-синий цвет.Высокое качество изображений: используйте качественные фотографии, которые подчеркивают роскошь и престиж.Минимализм: Старайтесь избегать перегруженных и запутанных макетов.Эксклюзивность: подчёркивайте уникальность и редкость вашего предложения. Например, можно предложить ограниченное количество единиц или возможность персонализации.Для таких клиентов хорошо подойдёт оффер «Премиальный ЖК, разработанный известным архитектором в историческом центре». Из интересов можно выделить высокий уровень комфорта и предметы ценностиАрхетип «Инвестор»Это одновременно понятный и загадочный образ.Чтобы привлечь внимание инвесторов, нужно разбираться не только в недвижимости, но и в экономике и политике. Инвесторы ищут выгодные возможности для вложений и обычно готовы платить больше за квартиру, которая может быстро окупиться.Инвесторы — это прагматики, которые хотят получить все обоснования для вложения денег в конкретную недвижимость. При общении с инвесторами делайте акцент на следующих моментах:доступность общественного транспорта;потенциальный доход от аренды;рост стоимости недвижимости в будущем.Также стоит изучить тематические группы, связанные с финансовыми рынками и инвестициями. Это могут быть: группы об инвестициях в NFT и криптовалюту, о недвижимости в Дубае, а также паблики о финансовой грамотности.