PR отвечает за самое ценное, что может быть у человека или компании – за репутацию. Отвечает в рамках четкой, понятной и емкой коммуникационной стратегии. Эта стратегия построена на основе главных целей бизнеса, прописанных в бизнес-стратегии. Коммуникационная стратегия содержит регламент. В регламенте четко прописано, кто спикеры, процесс согласования публичных заявлений, алгоритмы действий в различных возможных ситуациях.
Мне кажется, что одна из целей PR - это донесение до одной из своих главных ЦА (заказчиков и работодателей) таких мыслей. Без этого сложно рассчитывать на понимание.
Вот сейчас многие квалифицированные специалисты очень серьезно над этим задумались.
Согласна с вами.
Сильно... :)
Всё четко и по делу написано. Но читать про это должен бизнес, а не пиарщики с маркетологами. Хотя некоторым из последних тоже явно не помешает.
Есть такая коммуникационная проблема отрасли. Её должны слышать заказчики.
Ключевое "А есть и вовсе абстрактное желание – «пусть про нас узнает много людей». Чтобы сразу и за три копейки". За 30-40-50 тысяч - это не PR, это имитация.