SEO оптимизация карточки на Яндекс картах для ниши "квесты и организация детских праздников"

Оформил и оптимизировал карточку компании на Яндекс картах. Пришлось совместить 2 направления: первое - квесты, второе - детские праздники.

SEO оптимизация карточки на Яндекс картах для ниши "квесты и организация детских праздников"

Что было сделано:

  1. Собрал семантику по двум направлениям.
  2. Собрал релевантные фото для прайса. Некоторые мне прислал клиент.
  3. Обработал фотки: привёл к одному размеру, сделал небольшую цветокоррекцию и накинул плашки, чтобы всё смотрелось красиво и единообразно
  4. Зашил ключевики в фотки, название услуг, сделал seo оптимизированное описание для каждой услуги.
  5. Подготовил креативы, офферы и акцию для запуска рекламы.
  6. Оформил витрину.

Карточка теперь выглядит так:

По моему вышло отлично.
По моему вышло отлично.

Продвижение на картах - дело не быстрое, но небольшие сдвиги в статистике мы увидели уже спустя неделю

Карточка выросла на две позиции, стала получать больше трафика.
Карточка выросла на две позиции, стала получать больше трафика.
SEO оптимизация карточки на Яндекс картах для ниши "квесты и организация детских праздников"

Вскоре пошли первые заявки с Яндекс карт. Вот немного статистики из Яндекс метрики.

SEO оптимизация карточки на Яндекс картах для ниши "квесты и организация детских праздников"

Люди САМИ ищут ваш товар или услугу, поэтому заявки с карт схожи по теплоте с Яндекс Директом - вам остаётся только вовремя ответить/перезвонить/продать.

Яндекс карты - самый простой канал привлечения клиентов. Вы один раз делаете оформление и seo оптимизацию карточки, если надо, подключаете платное продвижение, и потом просто получаете заявки и клиентов.

По итогу платного продвижения смотрите на результаты: либо продлеваете подписку, нажав одну кнопку, либо не продлеваете и просто получаете бесплатный и горячий органический трафик.

Да, есть свои нюансы: нужно следить за репутацией и актуальностью данных, собирать и правильно отвечать на отзывы, если необходимо, отрабатывать негатив.

Поэтому после того, как я сделал оформление и seo оптимизацию карточки, я даю конкретные инструкции своим клиентам, что и как нужно делать, чтобы получать больше горячего трафика с Яндекс карт. С этим справится абсолютно любой пользователь ПК.

Подписывайтесь на канал в ТГ

В нём буду публиковать контент с упором на видео. В ближайшее время идеи такие:

Подробные разборы ваших Яндекс карт. Вы присылаете ссылки на свои организации, я делаю подробный разбор в видео формате. Первый разбор карточки автосервиса уже выложил.

Рабочие фишки по Яндекс картам

Ошибки при оформлении и ведении Яндекс карт

Запишу видос, как запускаю автообзвон на свои услуги и продаю их

Покажу как автообзвон работает в других нишах

Подсвечу проект, для которого делаю комплексный маркетинг: таргет ВК, чат бот, Яндекс карты, Яндекс услуги, автообзвон

До новых встреч!

1111
12 комментариев

Отличное дизайнерское решение✊

1
Ответить

Спасибо!

1
Ответить

Надо попробовать)

1
Ответить

А Вы точно маркетолог?!

1
Ответить

Да, а к чему вопрос?

Ответить

Читал, что ключ в названии организации на картах - плохой тон.
Зачем гео в карточках, для меня тоже непонятно.
И мое мнение, что лучше использовать нейтральное оформление карточек, если у вас рядом кардинально разные стили как в дизайне, так и в ЦА.

Ответить

Привязка к гео позволяет размножить услуги, добавить ключей, к каждой услуге сделать seo оптимизированное описание, это даёт дополнительный трафик.

Насчёт оформления, тут так получилось. Две разные тематики, но делать карточки для хоррор квестов просто нейтральными - ну такое себе. Поэтому решил всё таки немного пожестить.

Дети сами ходят на эти страшные квесты, и им всё нравится, поэтому думаю всё норм будет.

1
Ответить