Кастдев. Часть 2. Глубинное интервью для бизнеса
Интервью
1717

Преимущества глубинного интервью над чем вы перечислили? Над фокус-группой, над количествеником?.. Одно и тоже, только словами другими.

А давайте о кое-каких минусах:
1. Маленькая выборка = сложность в экстраполяции на всю ЦА
2. Очень высокий уровень экспертности исполнителя, чтобы сделать все правильно => высокая цена. Количественик дешевле.
3. Далеко не всегда можно протестить новый продукт или фичу ибо не все можно представить в воображении, а реализовывать в физических объектах все идеи не всегда даже возможно.

Для многих бизнес-процессов, перечисленных в статье, лучше подойдут количественники, а лучше оба метода.

Обращайтесь :)

2
Ответить

Вот бы, перед тем как изучать тему кастдевов, изучали такой предмет как социология.

1
Ответить

Не всем экспертам нужно количество. Поработав с множеством экспертов, всем нужны качественные лиды по низкой цене. Никто не будет брать аудиторию которой очень много, но не их аудитория вообще.
Спасибо за рекомендацию🤝🏻

Ответить