{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Куда вести трафик из «ВКонтакте» при сборе заявок

Оу, yes! На связи Кірыл Паўлючкоў и проект «SMM Сыщик». Сегодня рассмотрим несколько рабочих вариантов, куда можно направлять трафик, чтобы люди оставляли контактные данные из «ВКонтакте».

Для каких ниш подойдёт сбор заявок: детские проекты, спорт и фитнес, недвижимость, обустройство и ремонт, красота и здоровье, автотематика, b2b и другие ниши, где нужно получать заявки.

Все варианты оставляют человека внутри ВКонтакте и я не вижу смысла выводить людей за его пределы используя лендинги и сайты. Поговорим про плюсы и минусы каждого из способов.

1. Обсуждения

Создаёте отдельную тему обсуждений, где рассказываете про ваши услуги, прописываете УТП и просите человека оставить контактные данные по определенному шаблону для записи на услугу.

Плюсы:

  • Эффект толпы
  • Простота реализации
  • Настройка уведомлений на новые комментарии в сообществе
  • Стоимость заявки может быть намного дешевле остальных способов

Если оставили уже несколько заявок, люди понимают, что идёт запись и видят запись реальных людей. Это повышает конверсию и вызывает стадный инстинкт, а также дефицит, если количество мест ограничено.

Минусы:

  • Ваши конкуренты могут перехватывать у вас заявки путём спама в личные сообщения
  • Непонятно с каких аудиторий и объявлений люди оставляют контакты

2. Приложение «Анкеты»

Стандартное приложение, которое устанавливается из каталога приложений сообщества.

Плюсы:

  • Есть утм-метки, а это значит, что можно понять с какого конкретно объявления и аудитории пришла заявка
  • Можно настроить автоответ на заполненную заявку, где уведомить человека, что все хорошо и скоро с ним свяжутся. Также можно перенаправить сразу на отзывы в группе или фотографии с занятий, чтобы человек получше познакомился с вами до звонка.
  • Можно настроить получение заявок прямо в личные сообщения, что упрощает отслеживание и быстроту обработки заявки
  • Конкуренты спамом не уведут ваших лидов

Минусы:

  • Придётся немного повозиться, чтобы подключить и настроить приложение.
  • Так как все заявки скрыты, то нет эффекта толпы

3. Приложение "Заявки"

Тут почти всё аналогично с предыдущим приложением. Отличия лишь в том, что в заявках нет утм-меток. Из плюсов: это мини CRM-система, можно менять статус заявки и оставлять небольшие комментарии.

4. Форма сбора заявок

Структура очень похожа на первые два приложения, т.е. можно настроить получение заявок в ЛС и они будут скрыты от конкурентов.

Плюсы:

  • Можно понять в самом рекламном кабинете с каких объявлений приходят заявки, но работает это только при настройке промопостов с кнопкой
  • Также сразу видна стоимость заявки в рекламном кабинете по каждому объявлению. А в способах указания цены объявления можно выбирать оптимизированную оплату за показы, т.е. ВКонтакте будет стараться получать заявки по заданной вами стоимости, если это возможно.

Минусы:

  • Придётся повозиться, чтобы подключить и настроить форму
  • В промопосте с кнопкой ограничение на количество символов. Можно создать текст до 220 знаков, поэтому мало места для творчества.

5. Сообщения сообщества

В настройках сообщений можно поставить автосообщение с открытым вопросом или шаблоном для оставления заявки и вести трафик сразу на личные сообщения, через ссылку вида: vk.me

Минусы:

  • Более холодные заявки, придется дольше обрабатывать и уточнять информацию

Плюсы:

  • Самый простой способ получения заявок
  • В рекламном кабинете будет видно с каких объявлений люди писали в сообщения сообщества и по какой стоимости
  • Можно подключить чат-бота (рассылку сообщений)

6. Тесты и квизы

Человек проходит небольшой опрос или тест и в конце у него собирают контактные данные, чтобы отправить результат или предложение.

Пример теста
​Пример квиза

Минусы:

  • Сложность реализации
  • Нужно хорошо продумать опрос, чтобы отсечь аудиторию, которая будет проходить тест ради интереса
  • Не во всех приложениях можно отследить с каких объявлений приходят люди
  • Зачастую приложения платные

Плюсы:

  • Люди хорошо оставляют контактные данные, если есть бонус или скидка. Соответственно стоимость заявки зачастую ниже других способов

Вывод:

Стоит подумать, какой из способов лучше подойдёт для вашей ниши. Если не понравится или не зайдёт один из них, тогда перейти к тестированию следующего.

Ну а на этом всё и добро пожаловать в моё сообщество, наверняка найдёте там ещё что-нибудь полезное: SMM Сыщик

Больше моих публикаций находится по хештегу: #smm_сыщик

0
1 комментарий
Agene SPB

Я пожилой Теддии

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда