Кейс: многостраничный сайт для компании по согласованию перепланировок в Москве с конверсией 10,43%

Привет. Меня зовут Светлана Калинова. Я веб-дизайнер, маркетолог.

Разрабатываю сайты с высокой конверсией за счет маркетинговых исследований, сильных смыслов и хорошего дизайна, который эти смыслы подчеркивает.

Светлана Калинова<br />
Светлана Калинова

С чего все началось

Ко мне обратился владелец компании по согласованию перепланировок в Москве. У него был одностраничный лендинг на шаблоне со следующими проблемами:

  1. Мало заявок.
  2. Большинство клиентов не целевые.
  3. Много праздно спрашивающих и не готовых к покупке.

Задача

Разработать новый сайт.

Раньше весь трафик вели на один лендинг. Так как услуги разные, он был не всегда релевантен запросу пользователя. Нужно было разработать несколько лендингов для каждой услуги и объединить их в один многостраничный сайт. И добавить блог для SEO-продвижения.

Почему клиент решил работать именно со мной

Он посмотрел более 200 (!) человек и везде что-то не устраивало. Пока не нашел мое портфолио.

Понравилось то, что в каждом моем сайте компания была раскрыта с наилучшей стороны. Сразу было понятно, что продается на сайте, какие преимущества.

Дизайн тоже был сделан приятно и всегда эти сайты вызывали доверие. Захотелось, чтобы сайт его компании был таким же.

Это со слов клиента)

Что было сделано

Проведено маркетинговое исследование: целевой аудитории, компании, конкурентов.

Разработан лид-магнит.

Проведен анализ самых частых возражений из отдела продаж. Все возражения отработаны на сайте.

Проанализированы самые частые вопросы менеджерам и на них даны ответы на сайте. Кроме того, в эти вопросы/ответы так же зашита отработка страхов и возражений. Для большего доверия ответы даны от лица специалиста по согласованию перепланировок с фотографией, именем и фамилией.

Проработаны разные точки захвата и призывы к действию.

Разработан квиз на расчет стоимости. Он предназначен для первичной квалификации клиента, чтобы не тратить время на тех, кто нам не подходит. Плюс подарок за прохождение, чтобы больше замотивировать.

Для первого экрана разработан мощный оффер, которого нет у конкурентов.

На первый экран вынесены все главные выгоды, визуализация разрешения на перепланировку, которое клиенты хотят получить в итоге, и кнопка на расчет стоимости.

Тексты написаны с позиции заботы о клиенте, а не «купите-купите».

Проработан блок с кейсами. Там каждый клиент сможет найти что-то подобное своей ситуации. А это тоже сильно повышает продажи, когда люди видят, что компания уже решала такие проблемы, как у них.

В блоке с кейсами располагается еще один лид-магнит.

На сайт добавлен договор, с которым можно сразу ознакомиться и снять страх неизвестноти.

Разработана тарифная сетка в трех тарифах. Если клиенту не подходит ни один тариф, можно запросить индивидуальный расчет.

Многие точки захваты рассчитаны на пользу для клиента, а не «купи-купи». Рядом с формами отработаны страхи, что им придется общаться с навязчивыми менеджерами по продажам и что любое взаимодействие с компанией их к чему-то обязывает.

Добавлено фото владельца и приглашение от него лично на чашечку кофе в офис для обсуждения проекта и расчета стоимости.

Одна из форм захвата — консультация в WhatsApp. Для многих людей это проще, чем говорить по телефону. Поэтому таких клиентов терять не нужно. Сюда я добавила визуализацию диалога в WhatsApp с одним из самых частых вопросов.

Добавлен отдельный большой блок с отработкой возражения «Почему так дорого».

Добавлен блок для снятия страха неизвестности от сотрудничества. Там мы подробно рассказываем, как все будет происходить. Плюс фотография сотрудников за работой в офисе с чертежами, с подписанными ФИО и должностями.

Добавлен блок с отработкой страха: а что если мою перепланировку не согласуют?

Добавлен блок сравнения с конкурентами. Конечно, в нашу пользу.

На странице контактов подробный путеводитель, как добраться. С картинками и описанием. С видео. Для пешеходов и для водителей отдельно. Карта, где можно припарковаться. Плюс приглашение в WhatsApp, если остались вопросы.

И многое-многое другое :)

Все это в совокупности дало следующие результаты

Конверсия 10,43% на многостраничном сайте. Для многостраничного сайта это очень высокая конверсия. Обычно это 1-2%.

Приходят целевые клиенты, готовые купить, а не праздно спрашивающие, как это было раньше.

Приходят заказчики более настроенные на покупку, чем с прошлого сайта. С праздным интересом звонят гораздо меньше. В основном все целевые.

Как все было

Основное, что понравилось в работе моему клиенту — что я глубоко погружаюсь в бизнес. Потому что многие делают конвейерные сайты и не вникают настолько.

Главное опасение заказчика было в том, что тексты будут надерганы от конкурентов и кое-как собраны. А у меня чувствуется, что я сама изучила конкурентов и клиентов. Чтобы понять, что является определяющим при принятии решения.

Он рекомендует меня теперь своим знакомым, потому что я делаю с минимальным вашим вовлечением такой сайт, как будто вы обратились к специалисту, который всю жизнь работает в вашей сфере и понимает все боли вас, как собственника бизнеса, так и боли заказчиков.

Видеоотзыв можно посмотреть здесь

Хотите так же?

Запишитесь на персональный разбор вашего бизнеса и стратегию продвижения.

Напишите мне в телеграм

И подписывайтесь на мой канал про сайты, продажи и маркетинг

22
2 комментария

А где сам сайт то? Че за хуйня?

Ответить