Как продавать в два раза дороже на падающем рынке через аукцион

На фото я и Владислав Коркин, владелец франшизы агентства "Полезные люди" в г. Самаре

Владислав Коркин — в прошлом разведчик, таксист, инвестор, а теперь владелец агентства «Полезные люди» в г. Самаре, поделился способом как быстро найти клиента, даже если рынок не в твою пользу…

Хороший продавец должен двигать рынок, а не ждать когда клиент с деньгами свалится ему на голову!

Возмущался Владислав

Позже, Владислав раскрыл свой метод как двигать рынок и совершать быстрые продажи…

А Владислав не прост, подумал я…

В ходе разговора выяснилось что в прошлом Владислав военный, срочник, разведчик, а еще работал таксистом и инвестировал в таксопарк в г. Москве. А как мы знаем, «прошлых» не бывает!) ))

Телевизионщики берут интервью у Владислава Коркина

В 2017 году не найдя себе работы по завершению службы он устроился водителем в такси. А через некоторое время, он владел уже 4-мя машинами и обслуживал аэропорт Домодедово.

… Я заработал за месяц более 500 000 руб, после уплаты расходов и налогов

Рассказывал Владислав когда у него брали интервью

А потом пришла пандемия и всё накрылось. Владислав уехал в Самару, там основал своё агентство недвижимости, которое вскоре начало бить потолки продаж в области.

Всплеск продаж заметил головной офис агентства «Полезные люди» и предложили выкупить ему франшизу на г. Самару. Что Владислав и сделал.

Так в чём секрет роста продаж!?

Изначально, надо понимать что на рынке ограниченное количество клиентов, и от того что ты хочешь что-то продать их не станет больше.

Говорит Владислав

Т. е. не важно что мы продаём: квартиру, участок или услугу по созданию сайта — смысл один, клиентов от того то мы решили это начать делать не стало больше.

Надо или продавать или уходить с рынка!

Акцентирует Владислав

Получается что нет смысла выставлять на рынок предложение которое рынок не готов купить. Надо выставить предложение или ниже рынка, чтобы внимание клиента максимально перетекло на него, или не выставлять вообще.

Все мы прекрасно понимаем, что рыночная цена объекта, это количество денежных средств которые люди готовы дать сегодня. Все остальное это ваши предрассудки.

Считает Владислав Коркин

Следуя принципу "работай только с теми, кто хочет продавать" Владислав выбирает приоритет с кем работать в первую очередь, экономя собственные ресурсы.

… Обычно я предлагаю снизить цену на 25% от средней цены рынка, чтобы получить всплеск звонков…

Открывает свой метод Владислав

Суть этого действия только в том, чтобы собрать весь покупательский спрос с рынка.

Продаем мы на показе, при очной встрече, а не в объявлениях.

Отмечает Владислав.

Продаем мы на показе, при очной встрече. при таком подходе ты собираешь всех заинтересованных в покупке в конкретной локации. Т. е. других покупателей на рынке в это время в этом месте просто нет.

— И логично, подумал я, если предложение сильно ниже рынка, то на него клюнет максимальное количество потенциальной клиентуры, в том числе и халявщики. Поэтому я задал еще ряд вопросов.

— Продать дёшево может каждый, неужели твои клиенты довольны?

На что Владислав очень развернуто и аргументированно защитил свою позицию.

Во-первых я сперва отделяю тех кто просто посмотреть, от тех кто с деньгами и реально готов покупать!

Заметил Владислав

Во-вторых, собрав всех желающих купить данный объект, я предлагаю участвовать в обезличенном аукционе на повышение цены.

Раскрывает свою фишку Владислав

Т. е. на этот момент все люди которые реально могли купить предлагаемый объект, находятся в одном, условном, информационном пространстве в котором и проходит аукцион.

— И люди реально готовы торговаться на повышение?

А какой у них выбор?) ) Изначально это лучшее предложение на рынке. Конечно за него хотят побороться. А те кто не хотят, не наши клиенты.

Замечает Владислав.

От себя я добавлю, что тут помимо стартовой манипуляции на алчности включается еще и геймификация при вовлечении в сам процесс торгов. Штука непростая и очень интересная!

К примеру, запускаются следующие драйверы по Октализу: социального давления, дефицит, страх потери, непредсказуемость результата, достигаторство, подкреплённые особой значимостью изнутри участника.

В общем почти полный набор, для того чтобы соревноваться до упора и быть первым!

— А бывает так что продавец не хочет продавать по итоговой предложенной рынком цене?

Да конечно. В этом случае, мы делаем вывод, что наш клиент не имеет должной мотивации к продажи, тут либо делаем встречную цену, либо убираем объект с рынка, чтобы другие участники не принимали во внимание ложную стоимость.

Отмечает Владислав

Но обычно, если всё сделано правильно: качественно собрали весь спрос с рынка и грамотно провели переговоры и показы, то рынок предлагает максимально возможную цену за продаваемый объект. Которая, кстати, может быть даже выше изначальных ожиданий.

Говорит Владислав Коркин

— Как сильно ли вырастет цена на аукционе?

По сути, объект уходит за максимально возможную для него цену. Дороже его просто никто не купил бы.

Подмечает Коркин

Не всегда цена выше тех ожиданий которые есть у продавца изначально, они бывают завышенными. Однако метод позволяет продать объект точно выше той цены, за которую он бы реально был продан, в текущей ситуации рынка.

Однако, бывают редкие случаи когда участники аукциона настолько заигрываются в соревновании что превышают изначальное предложение в два и более раз.

Был случай, когда земельный участок за 500 000 рублей хотели купить два друга армянина. Не зная друг о друге, в азарте, они доторговались до суммы в 1 000 000 руб и мы вышли на сделку…

Вспоминает Владислав Коркин

Собственно, метод описанный Владиславом применим не только к недвижимости или товарке. Его активно используют в момент продажи токенов, ограниченных в объеме услуг и права доступа в закрытые мероприятия.

Это явление называется «синдром упущенной выгоды», или FOMO (от англ. fear of missing out) — это страх упустить что-то важное, какую-то выгодную возможность, в том числе для получения прибыли, или просто боязнь остаться вне интересных событий. К примеру в трейдинге и инвестировании этот синдром проявляется в желании немедленно купить или продать активы только потому, что это делают все остальные трейдеры.

И естественно, стоит задуматься как применить FOMO в вашем проекте, даже если вы не занимаетесь продажей недвижимости.

Что в этом всём интересного?

FOMO и метод продажи через аукцион могут быть эффективными в различных проектах и видах бизнеса. И вот несколько примеров:

1. E-commerce: В онлайн-магазинах можно проводить ограниченные по времени распродажи или предложения, создавая ощущение срочности и страх упустить выгодную сделку.

2. Криптовалюты и токены: Многие проекты проводят ICO (Initial Coin Offering) или IEO (Initial Exchange Offering) с использованием аукционного метода продажи токенов. Это позволяет создать спрос и стимулировать инвесторов к быстрой покупке.

3. Туризм и отдых: Туристические компании могут проводить аукционы на путевки, отели или экскурсии, создавая конкуренцию и стимулируя клиентов к покупке.

4. Игровая индустрия: Разработчики видеоигр могут проводить аукционы на эксклюзивные предметы, персонажей или доступ к закрытым бета-тестам, чтобы привлечь игроков и создать ощущение уникальности.

5. Коллекционирование: В коллекционных нишах, таких как монеты, марки, картины и другие предметы искусства, аукционы являются распространенным способом продажи, где FOMO может быть использован для стимулирования участия и повышения цен.

6. Интернет-маркетинг: В интернет-маркетинге можно использовать FOMO, предлагая временные ограничения на акции или специальные предложения, чтобы заинтересовать клиентов и стимулировать их к совершению покупки.

В целом, FOMO и метод продажи через аукцион достаточно старый, я бы даже сказал "вечные" способы стимулирования продаж, которые обязательно стоит рассмотреть, если вы этого еще не сделали.

Куда бежать?

  • Если вы хотите продать квартиру или являетесь риелтором по недвижимости, то текущий кейс из разряда «Бери и делай»
  • Если капнуть глубже, по текущему методу, можно создать отраслевой стартап по продаже недвижимости, который может перевернуть традиционное представление о поиске клиента на продаваемый объект.
    // С этим, кстати, в Стартапус мы сможем вам помочь
  • Если ваш бизнес никак не связан с недвижимостью, то можно подумать где именно можно применить FOMO и (или) игровую механику аукциона. Уверен данный метод применим во всех отраслях, готов консультировать в комментариях.
  • Если вы еще не достаточно сильно погрузились в тему геймификации и лаконичной манипуляции пользовательским сознанием, советую начать с книги Октализ, моего знакомого автора Ю-Кай Чоу, в России известной под названием "Геймифицируй это"

Статья полезна?

Лайк, подписка — комментарий. И спасибо за время!

0
142 комментария
Написать комментарий...
Сергей Васильев

Тема рабочая. Но тут надо уметь с людьми общаться, так, что бы заинтересовать многих на отдельный товар или услугу. А так если объект повышенного спроса, он может свободно и выше рынка уйти.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Димитрий Лукьян
Автор

Умение общаться вообще никто не отменял в этом мире! Вы правы на 100% Но для того чтобы начать это уметь достаточно начать и делать

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Куницын

Нормальные люди будут отваливаться, как только заговорят про аукцион.

1. Это конечно не мошенничество, но явное введение в заблуждение потенциальных покупателей, причем с умыслом.
2. Это большая работа, так как надо набрать достаточно большой пул клиентов, которые повелись бы на аукцион.
3. Я даже представить не могу, что, кто-то будет делать ставку выше рынка, если это не действительно интересное предложение. Ну блин народ же не просто, так квартиру обычно покупает.
4. Ну и схема весьма сомнительна, если продавец не согласен продать с дисконтом, и предусмотрен выход продавца из аукциона, то это не аукцион, а реально развод :-) Как бы правила аукциона обычно не предусматривают возможности выхода из него продавца, если все условия были соблюдены.

Ну и опять же повторюсь, если я нормальный человек, пришел смотреть квартиру все норм, а мне предлагают аукцион, я просто развернусь и уйду. Кто будет совершать сделку со стороной, которая кинула покупателя на этапе предложения?

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog
Кто будет совершать сделку со стороной, которая кинула покупателя на этапе предложения

Абсолютно верно. А в некоторых странах за такое можно еще и срок получить, с обязательством продать объект по оговоренной изначально цене.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Димитрий Лукьян
Автор

Если с тобой пришло еще 3 таких как ты, все хотят купить. Как быть, кому продать? ))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Abnatop Sky

Совершенно верно, но есть один момент который перевешивает все Ваши аргументы:
- ДЕНЬГИ.
Для сделок по недвижке в 80% случаев используют ипотеку, и на просмотр обЪекта покупатель приходит со строго определённой суммой в голове, в надежде НА ДИСКОНТ а не НА ПОВЫШЕНИЕ.
Так что как только эти 80% покупателей слышат об "игре на повышение" - они тупо разворачиваются и уходят, у них ПРОСТО НЕТ ДЕНЕГ на сделку.
Оставшиеся 20% видя такой поворот событий - просто будут давить НЕ ДРУГ ДРУГА а продавана, потому что для того чтобы за обЪект шли торги на повышение - обЪект должен быть для этого ЛИКВИДЕН. А ликвидный обЪект - не нужно продавать - он продаёт себя САМ.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Ошкин

Разведчик, таксист, инвестор…
а еще гений, миллиардер, плейбой, филантроп

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Мастер спорта по спорту, подполковник Чингачгук

Ответить
Развернуть ветку
M.G.

*разводчик
Там опечатка.

Ответить
Развернуть ветку
Димитрий Лукьян
Автор

)))))

Ответить
Развернуть ветку
Claudia Mitchell

А вы думали таксисты шутят, когда говорят, что в такси они для души и на самом деле у них свой бизнес?

Ответить
Развернуть ветку
Olga

Ха ха ха. Мой сын подростком снимал видео с другом. Представился - Я, Андрей - миллиардер, филантроп, гуманист. А это мой друг Ваня, он умеет бутылку пива открывать глазом..... Напомнило. А если серьезно, то товарищ не очень понимает в маркетинге, иначе выбрал бы для представления что-то одно или два. Тут многовато нарцисизма.

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky

OMFG.Ну что за ГАЛИМАЯ РЕКЛАМА?!?

Если ты уронил ценник на четверть - на торги пришли те кто ориентируется именно на этот ценник. Поднимать ставку на таких вводных - будет только идиот. Продвигать идею "Собрать всех идиотов в одном месте" здесь - это считать читателей ПОЛНЫМИ ИДИОТАМИ.

Ответить
Развернуть ветку
Димитрий Лукьян
Автор

ну тут идиотами других называете только вы, я лично считаю людей здравомыслящими. Каждый может оценить как использовать метод у себя в работе или не использовать его вообще. Спасибо за мнение )

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Nick Nick

Как Вы ловко таксиста в "бутерброд" из разведчика и инвестора спрятали)))

Ответить
Развернуть ветку
Димитрий Лукьян
Автор

такой путь жизни, всё по порядку )

Ответить
Развернуть ветку
Евгений В.

Живой пример, когда звонишь в автосалон и спрашиваешь цену на машину, приезжаешь в салон, а тебе говорят, что цена на 20% выше потому что на машине еще 100500 приблуд наверчено. Таксист-разведчик разводит людей, как кроликов )

Ответить
Развернуть ветку
Димитрий Лукьян
Автор

ну тут про другое, вообще-то.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Just Michael

Народ, вы чего. Да кого вы слушаете ? Таксиста?
Цитата
—--
Владислав уехал в Самару, там основал своё агентство недвижимости, которое вскоре начало бить потолки продаж в области.

Всплеск продаж заметил головной офис агентства «Полезные люди» и предложили выкупить ему франшизу на г. Самару. Что Владислав и сделал.
—--
Вам вазелин в уши внаглую втирают.
Франшизу берут чтобы были хоть какие- то продажи.

Дальше чьи - то влажные мечты можно не читать

Ответить
Развернуть ветку
Димитрий Лукьян
Автор

Мнение интересное, на чем основанное?
Мы все кто-то в прошлом. И кто-то в настоящем.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Bad Santa

Риэлторы в своей массе -90% паразиты. Поэтому название должно быть - «Бесполезные люди»

Ответить
Развернуть ветку
Димитрий Лукьян
Автор

Ну это вы людей не зная их обзываете, тем более существующий бренд. Как бы необоснованная клевета статья 128.1. ук рф. А так-то свобода слова в стране ))

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Анна Леонова

В нынешних реалиях, интересный инструмент. Спасибо за идею 👍

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Ренат Беков

Пару месяцев назад тоже искал квартиру, как-то раз смотрю, очень хорошая квартира по цене 30% ниже рынка. Читаю описание, а там - аукцион)) Сразу нахер, полюбому придёт свой браток и начнётся цирк с подниманием цены в космос. А если ещё знаешь, что даже "выиграв", продавец может запросто слинять и никому ничего не продать, то можно смело плевать в лицо такому риэлтору.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Булатов

Когда только пришёл в компанию, не слышал о подобных способах работы. Владислав подсказал, решил попробовать, очень действенный метод, как оказалось. При том, что и новых клиентов можно привлекать благодарю этому. Владея спросом, в данный момент времени на рынке можно контролировать цены предложений

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Kiril Bornov

Поздравляю конечно Владислава с такой удачей, как по моему мнению это схема допустим возьмём продажу дома уже давно так работает, и аукцион существует давно просто не всегда ты сможешь набрать даже минимум цену за которую ты согласен был продать. Люди давно уже знают как торговаться в этой сфере и все хотят как можно дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Димитрий Лукьян
Автор

Да, только когда тебя перебивают по цене, раз на 3-4 врубается "дакакогохрена" ))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Zloy Marketolog

Аа, это те самые "квартира от собственника", которые засрали все доски дешевыми объявлениями, а при звонке говорят, что уже есть покупатель который предлагает дороже - и называют уже рыночную цену. Ясно. Понятно. Таких продаванов я на автомате отправляю в пешее эротическое путешествие.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Димитрий Лукьян
Автор

В начале статьи есть ссылка на автора метода, думаю он более точно ответит на этот вопрос, как делает именно он.

Я бы писал что если будет больше одного покупателя то будет организован аукцион, и организовывая его прописал бы условия сразу как вы говорите, чтобы никто не мог "соскочить" со своих обязательств.

Я лично считаю тему не охваченной с точки зрения it площадок. Это можно вообще легализовать и превратить в сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Риэлтор (не) нужен!

Владислав открыл для себя метод которому десятки лет?
Молодец
Хорошо, что тут пока нет того, кто эту тему двигал в РФ, выдавая за свои этот метод аукциона. Тот человек тоже мнит себя знатным риэлтором.

Метод хорошо работал, когда рынок рос. Когда на 1 объект 10-15 покупателей
Сейчас на вторичке "немного" другая ситуация.

И если объект не уникальный — метод аукциона не работает.
Снизив цену существенно ниже рынка, привлекаешь тех, у кого нужной тебе суммы просто нет. И торгуйся до упора, но если торгуешься не с теми людьми — не выторгуешь нормальную цену.

А те у кого есть деньги, ни в каких аукционах по типовом объекту недвижимости участвовать не будут.
А устроят свой аукцион - "у меня кроме вас есть ещё 2-5-10 квартир/участков/домов, продавцы которые готовы мне дать лучшие условия, чем вы".

Если же объект уникальный он и без аукциона уйдёт по максимальной цене продажи.

Так что видимо для Самары старый метод оказался новым

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Павел Гаганчиков

Недвижимость и земля всегда в цене растут. Потому что землю больше не производят.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei M

Ага, особенно в Донецке

Сколько мертвых городов только в России ? Да полно, квартиры по рублю

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Димитрий Лукьян
Автор

Если только вы не владелец GameFi стартапа )))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Leo Uvarov

а людей становится даже меньше, по этой логике земля должна дешеветь

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Котов

Я согласен с его способом работы и с тем, что он добился успеха благодаря правильному выбору.Есть люди, которые способны создавать богатство и это факт.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Иван Хаманн
Ответить
Развернуть ветку
Артем Шатов

Мне кажется у нас люди на таким вещам не готовы. Могут за оскорбление принять и побить прямо на объекте продажи. Я так говорю, потому что еще лет 10 надаз вздумалось мне так Волгу продать. Продал, но услышал о себе очень многое)))

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

И правильно сделают. Потому что тебе пообещали одно, ты уже свои планы подстроил, потратил время на то чтобы приехать, причем не когда тебе удобно, а когда удобно риелтору... А тебе заявляют, что ты приехал на аукцион и стартовая цена начинается с рыночной, а не с той которую тебе обещали.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Николаев

А какие гарантии покупателю, что если цена не поднялась до рыночной, то продавец станет ее продавать?
И наоборот, что покупатель понял что слишком дорого по итогу и отказывается от своей ставки?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Куницын

Полностью согласен, крайне мутная схема, да не противозаконная, но такое агентство на локальном рынке сразу приобретет соответствующую репутацию кидал.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Димитрий Лукьян
Автор

Обычно агенты как-то решают это задатками и предоплатами. Но лучше спросить у автора метода.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья Ланкевич

Продавать со скидкой 25% на скорость? Прикольно. :) Дай бог ему здоровья и таких застройщиков/продавцов объектов, т.к. все другие просто ставят цену, за которую ему не срубить свою комиссию. :)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Булатов

Здесь идёт речь о том, что выставлять объект в рекламу со большой скидкой, чтобы собрать максимально весь покупательский спрос и в дальнейшем устроить аукцион. Иногда благодаря таким способам цена продажи может быть даже выше рыночной, и комиссию продавец платит за такую работу с большим удовольствием

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Димитрий Лукьян
Автор

фишка в том что он поднимает чек, а 25% это способ привлечения внимания

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Т.е. владелец недвижимости принимает предложение на снижение цены до уровня минус 25% не от цены, по которой он выставил а по некоей иной а далее, торги на которых потенциальные покупатели поднимают стоимость делая ставки в плюс.
Вопрос: у них у всех интернет заблокирован? Например рядовая трёшка, коих в продаже 100500 в городе. Все варианты более менее понятны по качеству и цене. И что тогда мотивирует потенциального покупателя купить квартиру с уже сниженной ценой дороже если он прекрасно видит цены рынка на др. объекты?
Просто хочу понять логику.

Ответить
Развернуть ветку
Димитрий Лукьян
Автор

Отвечу вам цитатой автора метода, похоже я не раскрыл тему в статье

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alina Алина

Ну в принципе довольно многие выбирают такой метод, как аукцион, чтоб реальные покупатели были, конечно чтоб работать в сфере недвижимости нужен ум ,тактика, и конечно в первую очередь уметь разговаривать с людьми.

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Аникин

Я с вами согласен. Не так то это просто. Пробывал работать в сфере недвижимости и прогорел. Понял, что не моё это и не учёл многих нюансов и тонкостей. Автор интересно написал об этом в своей статье.

Ответить
Развернуть ветку
Kristina Varava

Итересная статья. Действительно, сейчас много способов зарабатывать приличную сумму. Главное это не боятся развиваться, учиться новому, и пробовать новые идеи. Все высшее перечисленное будет приносить доход. Главное, правильно все сформулировать и подать. Вы молодец!)

Ответить
Развернуть ветку
Димитрий Лукьян
Автор

Спасибо за отзыв.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Nick

"Если капнуть глубже, по текущему методу, можно создать отраслевой стартап по продаже недвижимости"
а как же г-н Санкин с его аукционным методом продаж недвижимости?
Ну а вообще, если все оформлено документально, то почему бы и да? А так был случай, когда два горячих парня выкинули риэлтора из окна квартиры, которую продавали аукционным методом. Он умер через месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Димитрий Лукьян
Автор

Риски есть везде, я думаю. И попасть на таких "парней" может каждый...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов

аукцион механика интересная) в онлайн-сервисах ее не хватает иногда

Ответить
Развернуть ветку
Димитрий Лукьян
Автор

это точно

Ответить
Развернуть ветку
Yuliya Dmitruk

На любую идею или предложение всегда найдется покупатель, так было и будет всегда. И тут уже как кому повезет раскрутиться. Я считаю дело в везении

Ответить
Развернуть ветку
Димитрий Лукьян
Автор

Ну и технологии продаж. тоже

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ковальчук

Не полностью дело в везении, но доля правды в этом есть. Но я думаю что большую часть в занимает не везение, а умение продавать, пользоваться правильно вложенными средствами, и много других факторов.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Строганов Иван

Все зависит от того, как с людьми общаешься. А так это рабочая схема

Ответить
Развернуть ветку
Димитрий Лукьян
Автор

Пожалуй поддержу!

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Иванов

Это действительно впечатляющая стратегия! Прочитав, я могу сказать, что Владислав - настоящий гений! Продажа через аукционы - действительно самый разумный ход

Ответить
Развернуть ветку
Димитрий Лукьян
Автор

Спасибо за отзыв, передам герою статьи )

Ответить
Развернуть ветку
Дурдона

Чтобы стать таким успешным нужно знать все детали и много раз проверить рынок с годами накопливаетсься такой опыть как у вас.

Ответить
Развернуть ветку
Димитрий Лукьян
Автор

А я тут причём? ))

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Чекалов

Интересно, как доносится такая аукционная идея для потребителя

Напрямую или из серии "Я бы тебе продал объект за 5кк, но тут Вася предлагает 5,5кк... Предложишь больше - отдам тебе"?

Ответить
Развернуть ветку
Димитрий Лукьян
Автор

Я когда продавал машину доносил прямо, у нас 3 покупателя, все хотят купить, вот чат. Можете познакомиться и пообщаться. В итоге они поссорились и начали перебивать друг друга по цене, я лишь согласился на лучшее условие.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Регина

Добиться успеха в этой области нелегко, но эти советы действительно важны в дополнение к точному знанию потребностей рынка.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Беликова

Я согласна с автором в том,что для успеха в его деле необходимо устраивать аукционы,на которых показывается умение общаться с людьми и при этом увеличивается их заинтересованность в приобретении того или другого товара!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Denis Marochkin

Помню, на заре Авито или даже до, существовала площадка молоток. Любой хлам можно было продавать через аукцион, выставляешь на площадку назначаешь цену, люди торгуются, была популярна.

Ответить
Развернуть ветку
Димитрий Лукьян
Автор

Молоток к сожалению был не так распушен как e-bay

Ответить
Развернуть ветку
Ro Man

И ведь уметь надо рисковать! Вы гений. Спасбо за опыт, меня вдохновляют такие истории.

Ответить
Развернуть ветку
Владик Семягин

Интересное прошлое у Владислава...я шокирован

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Димитрий Лукьян
Автор

вариантов аукциона много, ровно как и условий участия в нём. Всё зависит от соглашения организатора и участников

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Малина

Если с аукциона выходит продавец то это не аукцион

Ответить
Развернуть ветку
Димитрий Лукьян
Автор

Со штрафом думаю может )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Саша Серый

У нас же всё растет, а рынок падающий....

Ответить
Развернуть ветку
Димитрий Лукьян
Автор

вторичка втала колом из-за дорогой ипотеки, продаётся только то, что с демпингом по цене

Ответить
Развернуть ветку
Роза Дмитрий

Интересная статья... Владислава дала отличные идеи для получения прибыли, чтобы повысить интерес людей к покупке товара за счет снижения его цены по сравнению с рыночной, но некоторых людей очень интересует, как с ними поступает продавец при покупке какого-либо товара. важный момент, на который необходимо обратить внимание.

Ответить
Развернуть ветку
Hesham Reda

Наличие опыта в сфере купли-продажи требует высокой квалификации и хорошего изучения рынка.Наш трейдер здесь много времени провел в армии,в том числе и в разведке.Обладает хорошими знаниями.Он работал не случайным образом, а скорее опирался на нужды рынка, требования клиента, и прямую конфронтацию с ним.Это лучший способ с точки зрения работы с клиентом, который привел к его успеху в сфере торговли.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Дмитрий, Вы здесь?
Со стороны "стратегия" Вашего героя выглядит следующим образом:
- бизнесмен предлагает продавать рублевые активы по 25 копеек, мол так на них появится спрос;
- после того, как лохи согласятся, выкатывает им свои условия по комиссии, фикс 12тр на расходы плюс 5% от суммы товара после дисконтирования, т.е. от 75 копеек и 20% от суммы превышающей новую стоимость после дисконтирования;
- даёт рекламу и проводит аукцион, мол налетай, не скупись, покупай живопись!
- когда желающих наберётся больше одного, бизнемен предлагает провести торги с ценой на повышение, в режиме аукциона, кто даст больше денег за рубль, продаваемый по 75 копеек;
- с вероятностью ХХ процентов, на аукцион заглянут, если рубль это недвига, риэлторы перекупщики и.... и скорее всего предложат 76 копеек. И именно по этой цене счастливый лох "продаст" свою квартиру.
- купившие недвижимость риэлторы откатят немного в виде % бизнесмену в плюс к тому, что ему заплатит продавец.
Верно? Или я что-то упустил?

Ответить
Развернуть ветку
Димитрий Лукьян
Автор

1. Я бы точно не называл людей лохами!

2. Считаю что условия продажи должны быть описаны в объявлении, мол: "хотим продать быстро, отдадим по максимальной предложенной цене, но не ниже ХХХ если желающих будет больше одного" или "это начальное предложение по цене, квартира продаётся через аукцион, минимальная цена продажи ХХХ" и пр.

3. Между рабочей механикой и экологичностью её применения есть разница. Можно купить биту чтобы играть в мячик, а можно чтобы голову пробивать. Бита тут не виновата и тот кто её продаёт тоже.

4. Если у вас в голове сперва возникают черные схемы работы, стоит задуматься сперва о вашем внутреннем мире.

Спасибо за мнение...

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Димитрий Лукьян
Автор

это выбор. Если в объявлении изначально про это предупреждают, то всё честно. Я считаю.

При этом, я уверен, что если бы вашу квартиру продали с завышением и вы получили бы больше денег, то вы были бы рады такому результату ))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nikolay Dubovikov

Дмитрий, спасибо за статью. Я мог бы разумно изучить больше данных о торговой организации и о том, были ли исследованы различные пути в этом отношении. Насколько я могу судить, это обычная распродажа по первой цене с общедоступной стоимостью сохранения. Несмотря на то, что если вы говорите, что это произошло тогда, когда клиент не хотел продавать и он не был ограничен никакими обязательствами, то в таком случае это не бартер, а по сути процедура продажи. Продавец должен обеспечить соблюдение правил, а затем на этом этапе поведение (и предложения) всех участников изменится. Я, например. Я не могу не думать о том, что произойдет, если вы не раскроете стоимость сохранения, но при этом обязуете продавца удовлетворить обмен, предполагая, что ставка => стоимость удержания. Что произойдет, если это будет не распродажа по первой стоимости, а распродажа по второй стоимости (распродажа по Викри). Учитывая все обстоятельства, вы действительно хотите доверять зазывале и циклу, потому что в принципе существует множество возможностей для договоренностей.

Ответить
Развернуть ветку
Jory Jeje

В принципе, вариант вполне рабочий, но не особо представляю, как он работает в реале в недвижимости. Если говорить об обычных товарах, то вполне можно накинуть условные пару тысяч за товар. А если говорить о недвижимости, к условным 5 млн нужно добавить ещё 1-2 млн, там уже суммы другие, и люди будут уходить, узнав об аукционе. И второе, сколько времени нужно, чтоб набрать достаточное количество участников, особенно в небольших городах.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Kozlov

Мне действительно нравится читать об умных людях, которые добиваются большого успеха, несмотря ни на какие обстоятельства, ему действительно удалось манипулировать рынком и добиться желаемых результатов! Стратегия проста, но эффективна, большое уважение Владислав

Ответить
Развернуть ветку
Михаил К

Ужас

Ответить
Развернуть ветку
Kristina Alexander

❤️❤️❤️

Ответить
Развернуть ветку
десять золушек

Продвинутый метод скрытого инфоциганства - завлечь низкой ценой, выявить самых богатых и денежных, а потом... Да, здесь нужен цыганский, опыт "общения" и полное отсутствие моральных принципов - это и называется у нас "бизнесом")))

Ответить
Развернуть ветку
Максим Чурилов

"Надо выставить предложение или ниже рынка, чтобы внимание клиента максимально перетекло на него, или не выставлять вообще." - это полнейший бред! В данной ситуации рынок пойдет вниз, если все будут выставлять ниже рынка.

"можно создать отраслевой стартап по продаже недвижимости, который может перевернуть традиционное представление о поиске клиента на продаваемый объект." - этот стартап будет продавать недвижку методом аукциона? Тогда я вас расстрою... данным методом недвижимость продают уже долгие года и нового за 15-20 лет в этом методе ничего не появилось. В данной статье далеко не все нюансы рассказаны.

"Можно поднять стоимость недвижимости в два раза" - Земля это весьма специфический продукт. Если такое получилось с землей всего один раз, то это случайность. Приведите такой пример на квартирах! А их не будет! В аукционах на квартирах разогнать цену в два раза практически нереально. Это возможно только если стартовая цена будет в два раза ниже рынка и увеличив ее в два раза мы придет к рыночной цене, которую хотел продавец. Но это не чудо, а просто продажа по рынку.

В общем, ничего "волшебного" в продаже через аукцион нет. Не каждый объект еще подходит под такой метод. Здесь так же как и в любом другом методе продаж нужен опыт, практика и знание нюансов.

А вы выставили его прямо как панацею, которая может с продажей всего и вся...))

Ответить
Развернуть ветку
139 комментариев
Раскрывать всегда