Кейс: Как «Газпром Нефть» с помощью GIF в Instagram решает коммуникационную задачу

Для проекта «Газпром нефть» совместно с агентством Deasign создали серию из 30 GIF-стикеров для «Историй» в Instagram с изображением предметов, которые сделаны из нефти. Это первый в русскоязычном сегменте пример использования контекстного таргетинга с помощью GIF-анимаций в Instagram.

1616

«Проблема, которую предстояло решить, заключалась в популярном бытовом мифе, что из нефти делают только бензин.»

Статью не читай, вопрос задавай.

Зачем? Не вижу конечной цели смысла, можете пояснить?

P.S. Как цитировать на vc?

4
Ответить

Похоже бабло отмывали через аффлированную конторку. 

4
Ответить

Символ закрывающей угловой скобки ставите

и вставляете фразу, которую цитируете

Ответить