Проект стартовал в Нью-Йорке при поддержке компании Wafels&Dinges, выпускающей вафли. На улице города фирма установила грузовик со свежими снэками. Если прохожий находил фотографию, получал большую вафлю, а если нет, то ему доставалась маленькая закуска и лекция о том, как сервис поможет ему упростить процесс поиска.
Среди самых популярных слов встречались «собака», «пляж», «цветы», «лодка».
Также кампания затронула Лос-Анджелес, где прохожим предлагалось мороженое. В конце августа и в начале сентября грузовик доедет до Портленда и Остина.
Проект разработало пенсильванское агентство Deeplocal.
Из-за слова 'селфи', гугл бы разорился на вафлях
вафлиСначала капча от гугла с вафлями на одном известном анонимном форуме, теперь вафли от гугла на ЦП.
Хорошая активность, молодцы, креативно придумали.
а где в нокиа 3110 фотографии?
После Портланда в Бостон заедет?