Но в последнее время очень много консалтинга стало, и мало тех, кто готов делать своими руками и впрягаться за результат.
Для начинашек - хорошо, но ведь важно, как дальше работать с аудиторией: сбор реакций, ретаргетинг, рассылки, масштабирование и т. д. За одну консу это не объяснишь.
Да и нужно ли? Всё таки хорошо, когда каждый занят своим делом: таргетолог делает рекламу, а мастер маникюра делает маникюр.
Полностью согласна с тем, что каждый делает то, в чем хорошо) Я делаю своими руками проекты в том числе, но именно этот способ закрывает спрос определенного сегмента рынка, который не готов вкладываться из месяца в месяц в специалиста или необходимо время от времени набирать клиентов, а не постоянно) спасибо за обратную связь)
Норм кейс.
Но в последнее время очень много консалтинга стало, и мало тех, кто готов делать своими руками и впрягаться за результат.
Для начинашек - хорошо, но ведь важно, как дальше работать с аудиторией: сбор реакций, ретаргетинг, рассылки, масштабирование и т. д. За одну консу это не объяснишь.
Да и нужно ли? Всё таки хорошо, когда каждый занят своим делом: таргетолог делает рекламу, а мастер маникюра делает маникюр.
Полностью согласна с тем, что каждый делает то, в чем хорошо) Я делаю своими руками проекты в том числе, но именно этот способ закрывает спрос определенного сегмента рынка, который не готов вкладываться из месяца в месяц в специалиста или необходимо время от времени набирать клиентов, а не постоянно) спасибо за обратную связь)