Реклама маникюра. Надежный источник клиентов для студии маникюра с помощью рекламы Вконтакте

Если вы владелица студии маникюра с 1-3 мастерами и хотите расширяться, но переживаете, что только сарафанкой не заполните запись к новому мастеру, то этот кейс для вас.

15

Норм кейс.

Но в последнее время очень много консалтинга стало, и мало тех, кто готов делать своими руками и впрягаться за результат.

Для начинашек - хорошо, но ведь важно, как дальше работать с аудиторией: сбор реакций, ретаргетинг, рассылки, масштабирование и т. д. За одну консу это не объяснишь.

Да и нужно ли? Всё таки хорошо, когда каждый занят своим делом: таргетолог делает рекламу, а мастер маникюра делает маникюр.

1
Ответить

Полностью согласна с тем, что каждый делает то, в чем хорошо) Я делаю своими руками проекты в том числе, но именно этот способ закрывает спрос определенного сегмента рынка, который не готов вкладываться из месяца в месяц в специалиста или необходимо время от времени набирать клиентов, а не постоянно) спасибо за обратную связь)

1
Ответить