Кейс: заработали более 500.000 ₽ за 1,5 месяца для цветочного магазина на «Авито» с CPL 261 ₽
Как вы помните, магазины компании есть в восьми городах. Так вот, конкуренция в этих городах существенно ниже, чем в одной Москве. Как я это понял? Просто объединил общее количество объявлений по всем восьми городам и сопоставил это количество с Москвой. Разница огромная.
Когда составлял анализ офферов конкурентов, заметил, что во многих объявлениях продавцов отсутствует видео ролик в объявлениях, и, чтобы успешно выделиться на фоне конкурентов, предложил заснять коммерческий ролик, опубликовать его на YouTube-канале и использовать его во всех объявлениях.
Так как ролик нужен был срочно, сценарий написал сам, а смонтировала всю идею штатный SMM-специалист. Она быстро согласовала техническое задание и буквально за один день сделала ролик по сценарию и ТЗ.
Благодаря ролику в объявлениях увеличилось количество просмотров и добавление в избранное. Пользователи стали больше задерживаться на объявлениях, что позитивно повлияло на поведенческий фактор профиля.
Объявления
Постинг объявлений хоть и собирал неплохую статистику и заказы, но нам нужно было больше продаж. Чтобы увеличить количество заказов, я масштабировал объявления, которые собирали больше всего контактов и процент конверсии. К этим объявлениям применял платное продвижение по специальному графику, а ближе к праздникам использовал рассылку.
В качестве фотографии в превью к объявлениям использовались фотографии с лицами моделей. Такие карточки набирали больше вовлечения, чем просто фотографии букетов в разных ракурсах. Поэтому последующие объявления публиковались в том же формате.
В описании к объявлениям делал ставку на доступность по стоимости букетов и быструю доставку. Да, предложение не самое оригинальное, но на фоне конкурентов эти два фактора дают нам результаты.
Плюс у нас выстроена дополнительная выгода для клиента. Если покупатель делает первый заказ, он фиксируется в системе лояльности и за свою покупку получает 300 бонусных рублей.
Сложности с отделом продаж
Были пару моментов, которые отрицательно на нас влияли, но эти вопросы решились за одну конференцию. Ребята в этом плане молодцы, быстро на всё среагировали.
- Первая проблема. Tone of voice
Большинство операторов в переписке с клиентами использовали уменьшительно-ласкательную форму слов. Сообщения по типу «букетИК», «оттеноЧЕК», «розоЧКИ» и эмодзи после предложений портили всю коммуникацию, и это срочно нужно было просекать.
- Вторая проблема. Не брали обратную связь после сделки
Конверсия получения ОС была низкой, но после конференции мы выстроили систему лояльности, которая присылает SMS с ссылками на отзывы, плюс функцию «Запросить отзыв», я держу всегда на контроле и после каждого успешного заказа пользовался этим инструментом.
- Третья проблема. Частота приёма звонков
По сводке «Авито», звонки принимались на 78%, но спустя пару недель мы выровняли этот показатель на 99%. Сейчас у нас «зелёный уровень» сервиса.
Что еще порадовало, так это стоимость платного продвижения. В некоторых городах х 20 на 7 дней стоит по 500–600 ₽ на 7 дней! Остается только пустить скупую слезу о том, сколько стоит продвижение по Москве или в области.
Результаты
Для начала оценим эффективность инструментом аналитики Avito PRO.
А затем по таблице, которая выявляет более детально информацию.
Метрики, на которые стоит обратить внимание:
- Заявки: 1204
- CPL (стоимость успешного заказа): 261 ₽
- Расходы: 39 760 ₽
- Количество продаж: 152
- Конверсия из заявки в продажу: 12,62%
- Общая сумма продаж: 537 748 ₽
- ROI - 1252%
Стоимость покупки (НЕ ЗАЯВКИ) составляет 261 ₽. Какой ещё инструмент сейчас способен на такое?
В ходе сотрудничества клиент выразил желание дополнительно запустить контекстную рекламу, оценить результаты и, в идеале, использовать связку «Авито» + «Директ» + Таргет в «ВКонтакте».
Контекстная реклама сейчас в процессе анализа и проработки объявлений, какой будет итог, поделюсь в следующих материалах. Поэтому подписывайтесь, чтобы не упустить данную статью.
Выводы
Как и в случае с любым другим рекламным инструментом, «Авито» предоставляет больше заявок, если вы будете хорошо вкладываться. Чем больше вы инвестируете в инструмент, тем больше вы можете получить клиентов. И под инвестициями я имею в виду не только деньги, но и время, грамотную стратегию и налаженные процессы.
По Москве, Казани или по Санкт-Петербургу стоимость заказа была бы не такой низкой, поэтому бюджеты на эти города будут совсем другими, как и конечные результаты.
По сравнению с другими кейсами, этот получился самым детальным, прозрачным и проработанным по аналитике. Проверить эффективность вы можете лично, по простым формулам в интернете.
С компанией «Гет Букет» продолжаем сотрудничество и по сей день. Расширяемся, работаем и совершенствуемся вместе.
Ну а если вам нужен грамотный авитолог - обращайтесь лично. Буду рад новому сотрудничеству.
Сайт с моими услугами а также, кейсы и полезные статьи.
Если вам интересен комплексный интернет-маркетинг, то приглашаю подписаться на мой Telegram-канал. В нем я публикую результаты работ, делюсь своими мыслями и наработками.