Жизненный цикл, это не просто теория из учебников, а реальный опыт тысяч компаний. Да, всегда есть исключения(тот же поларойд, который воскрес как феникс), просто прими это как факт.
А еще факт, то, что если руководители компании понимают на какой стадии сейчас продукт, и что им надо делать, это существенно продлевает ему жизнь.
#Основы
Т.к. в отличие от человека у продукта нет «ожидаемой продолжительности жизни», а стадии присваиваются в сравнении с чем-то, что выбрал сам исследователь, подход ЖЦ продукта носит ретроспективный и умозрительный характер. Кроме того его практическое применение ограничивается (не учитывает) ЖЦ бренда, который может вбирать множество версий продукта (со своими ЖЦ) и даже разные продукты.
Отличный комментарий! Полностью согласен.
Спасибо за дополнение)
Скорее хотел передать мысль, что понимание, на каком этапе находится продукт, позволяет не совершать ошибок, сделанных другими.