При выборе товара необходимо проверить, не переполнена ли ниша, растет ли эта категория и конкретные поисковые запросы, какие цены предлагают конкуренты (будете ли вы конкурентоспособны), в тренде ли ваш товар, в сезоне ли он сейчас.
Сделать это можно с помощью аналитики из личного кабинета продавца (отчеты «Что продавать на ВБ?» и «Популярные запросы»), визуальной аналитики (посмотреть, какие товары в тренде, по каким ценам они продаются, изучить отзывы) и сервисов аналитики (мы в своей работе используем целый комплекс сервисов – MPStats, Wildbox, Маяк и, более того, разработали собственный сервис, помогающий нам собирать поисковые ключи, а также настраивать рекламу).
Вы можете приобрести подписки на аналитические сервисы и провести аналитику самостоятельно или обратиться к нам. На начальном этапе, до подписания договора на ведение, эта услуга у нас платная. Но для наших клиентов мы делаем это абсолютно бесплатно на регулярной основе. Так, раз в квартал (в некоторых случаях - чаще) наши менеджеры присылают рекомендации по ассортиментной матрице, проводят ABC-анализ по имеющимся товарам, проводят конкурентный анализ. Таким образом, вы получаете экспертную аналитику и экономите на подписках на сторонние сервисы.
Сейчас на вб заходить идея довольно сомнительная
Если есть идея закупить товара на 100к и быстро распродать его на вб в 2 раза дороже, то да, это весьма сомнительно.
Статья как раз про то, что нет волшебной кнопки "хочу разбогатеть", нужна грамотная работа. И чтобы понять, кому сомнительно выходить на wb, как раз есть первые 2 пункта по аналитике и выбору товара.
Важно учитывать не только личные предпочтения, но и анализировать данные и тренды рынка
Так первые пункты как раз об этом