10 причин почему вам нужна digital–стратегия

Услуга разработки стратегии продвижения в интернете появилась в портфеле самых разных агентств. Можно сказать что это один из трендов 2018 — 2020–х годов и он имеет тенденцию к росту.

Что это: мода, новый способ продавать то что раньше делали на пресейле бесплатно или реальная потребность рынка?

И почему, в конце концов нельзя «просто нормально настроить рекламу»? Зачем стратегия?

Стратегия интернет-маркетинга – это не «жонглирование» рекламными инструментами для получения определенного количества трафика/лидов/звонков. Маркетинговая стратегия — это стратегия коммуникации для бизнесов с большой долей интернета в коммуникациях.

Стратегия — это НЕ медиаплан, и НЕ рекомендации в первый месяц настроить контекст, во второй подключить РСЯ, а в третьем товарный ремаркетинг в соцсетях. Это называется — управление трафиком или мультиканальный рекламный менеджмент.

Digital–стратегия — это:

  • Исследование рынка, спроса, конкурентов
  • Сегментирование целевой аудитории
  • Позиционирование, коррелирующее с имеющимся рынком и выбранными сегментами
  • План коммуникации с этими сегментами с позиции разработанного УТП

Причем план коммуникации не на уровне «настроим контекст», а с позиции передачи нужных ценностей / информации о бренде конкретному сегменту на определенной стадии пути к принятию решения.

Медиаплан и прочие прогнозы трафика входят, конечно, но это в правильной digital стратегии самая простая и очевидная часть.

Если вашему бизнесу для решения текущих маркетинговых задач достаточно «просто настроить рекламу» — то вам никакие стратегии на этом этапе не нужны.

До сих пор есть огромный сегмент типов бизнесов, которым правда достаточно хорошо настроенного контекста, чтобы успешно работать и расти с рынком. Примеры — на нашем сайте.

Кому нужна digital–стратегия?

Бизнесу, который планирует привлекать клиентов из интернета. В первую очередь для сложных продуктов в которых сформированного спроса не хватает для выполнения плана продаж, или продажа которых без качественной упаковки и многократных касаний с аудиторией невозможна.

Если вы

  • Продаете товар/услугу с несформированным спросом
  • Продаете во много касаний
  • Продаете сложный продукт (например первичный визит к стоматологу — относительно простой продукт с прямым спросом, а ДМС — сложный)
  • Планируете омниканальное продвижение (например: контент маркетинг для формирования спроса с парковкой трафика с внешних площадок на свои аккаунты в социальных сетях для последующего подогрева)
  • Ваша реклама не окупается «с первого посещения», вы собираетесь «играть вдолгую»
  • Работаете над лояльностью аудитории и узнаваемостью бренда
  • Выходите на новые рынки или хотите привлечь новые сегменты целевой аудитории
  • Не знаете как правильно упаковать ваш продукт так чтобы он продавался
  • Тратите привлечение трафика больше 300 000 рублей / мес
  • «Выбрали» весь сформированный спрос в своей нише и теперь хотите «продвигать бренд» (из реального кейса стратегии для интернет—магазина)

А вашему бизнесу нужна digital стратегия? Пройдите тест на этой странице, чтобы узнать

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Новиков

Лучшие стратегии у тех, кто их реализовывает и отвечает за финальный результат выраженный в реальной прибыли. На рынке я знаю 2 такие компании, они могут продемонстрировать впечатляющие кейсы и собственную методологию. Это Completo, которые специализируются на проектах преимущественно где есть сети дилеров. И Paper Plains/Strikh - Ильи Балахнина. Те, кто представляют стратегию в виде консалтинга без реализации это всегда деньги на ветер.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рублев

По комплето смешно, спасибо за настроение.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Брючко

Чем комплето плохи?

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Khait
Автор

Мы не комплето, но тем не менее у нас есть методология и внедрение. И ценник доступнее.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Новиков

Покажите ваши кейсы разработки стратегии и ее реализации и после этого можно будет что-то говорить. На рынке полно тех, кто оперирует модными терминами и предлагает то, чего не имеет и сделать не может.

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Khait
Автор

Примеры и фрагменты на сайте. Внедрение в процессе.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда