Отчисляйте меня: как за неделю работы в digital-агентстве я понял, что мой диплом по рекламе можно выкинуть в унитаз

Сразу после получения диплома по специальности «Реклама» я побежал искать первую работу по профессии. Мне повезло, и я смог устроиться на стажировку в агентство The Business Pill. Но, начав первые проекты, я осознал: я совершенно ничего не знаю о digital-рекламе!

4141

есть очень много маркетологов, которые понимают технологическую составляющую(которой в целом можно быстро научиться), но очень немного тех, кто  понимает базу маркетинга, а также сможет сформулировать не только гипотезу, но и хороший оффер, понимает суть AIDA и придумать как выстроить цены с точки зрения потребителя. Вот последнему и учат(или учили) в нормальных вузах. И это реально важные части маркетинга, которые не так быстро меняются, как скиллы, которыми можно и научиться в профессии.

17
Ответить