Сразу после получения диплома по специальности «Реклама» я побежал искать первую работу по профессии. Мне повезло, и я смог устроиться на стажировку в агентство The Business Pill. Но, начав первые проекты, я осознал: я совершенно ничего не знаю о digital-рекламе!
Согласен, все что мне пригодилось из университета, это в лучшем случае свот анализ, все остальное либо доисторический шлак, либо поверхностное изучение интерфейса какой нибудь программы.
Сейчас когда беру студентов на работу, смотрю не где они учатся, а как думают. Для меня полезнее человек который умеет пользоваться Гуглом, чем отличник краснодипломник отвечающий на твои вопросы фразами на подобии «а нас этому не учили»
Кроме всего прочего, вы можете договориться с университетами, что они выделяют вам студентов и конференс-зал, где вы раз в год будете читать лекцию о том, чем вы на самом деле занимаетесь и на что вы на самом деле смотрите при приеме на работу.