Как заставить корпоративный блог работать на целевой трафик

Превратить корпоративный блог в СМИ, помирить копирайтеров и SEO-шников и получать из блога реальных клиентов — большая статья о блоге Calltouch.

170170

«За два года активной работы блог стал для нас значительной составляющей в продажах и перспективным драйвером роста бизнеса. Впереди много целей, но еще больше возможностей реализации.»

И сколько эта составляющая в рублях? Как вы вообще понимаете, что блог правильно работает и вы греете нужную ЦА, которая потом принесёт вам деньги? Когорты замеряли/отделяли? На сколько выросла конверсия из привлеченого Лида в продажу до и после блога?

Читал статью ради этих цифр. Думал наконец-то кто-то запилил настоящую полезную статью про контент маркетинг. А нет, снова какбудто прочитал свой диплом.

5
Ответить

Спасибо за комментарий. Выше рассказала то, что могу рассказывать.

 
Повторю основное:
1. блог не является каналом лидогенерации по продаже нашего сервиса. Но активно участвует в воронке. Я это знаю, потому что вижу число переходов с блога на сайт и могу отследить, сколько из них подключило наш сервис. 

2. блог генерит целевой трафик, потому что я вижу его как источник в цепочке многоканальных последовательностях постоянно. 
Увы, не могу дать вам абсолютные цифры, которые вам интересны, NDA. 

Ответить