Как заставить корпоративный блог работать на целевой трафик

Превратить корпоративный блог в СМИ, помирить копирайтеров и SEO-шников и получать из блога реальных клиентов — большая статья о блоге Calltouch.

170170

Отличная статья, спасибо. На самом деле блог приносит много лидов но посчитать это почти невозможно, почему? Пример, я сегодня прочитал статью, ушел, т.к. меня пока не интересует этот продукт. Через пару месяцев пришёл снова, в аналитике это уже не отображается. Порекомендовал друзьям, знакомым, может где-то поделился ссылкой итд. Таким образом через мои действия пришли несколько клиентов, которые так же где-то с кем-то поделились.

1
Ответить

Вот мы как раз считаем. И ещё статья про то, как мы научились работать с этим трафиком. 

Ответить