Трафик из США дорого или нет?

Давно было желание потрогать трафик в США. Сегодня поделюсь что из этого вышло.

В закладки

Вокруг этой темы ходит много разговоров и слухов:

"Трафик в США очень дорогой"

"В США рекламодатели высушивают аукцион и лупятся на смерть"

Куча историй про их мега воронки, модели через подписку для правильного накопления не дорогой базы и дальше апсейлы, апсейлы, апсейлы.

В общем любопытно! Давайте разберёмся.

Про проект

Пишет мне в телегу клиент с такой историей:

Есть многоязычный бот который умеет проводить "физиогномический анализ" по фото, а ещё определять совместимость людей по тем же фото.

Физиогно́мика — метод определения типа личности человека, его душевных качеств и состояния здоровья, исходя из анализа внешних черт лица и его выражения.

Википедия

Прикольная штука. Я Сильно не разбирался, но суть в том, что есть нейронка которая научена определять такие штуки.

Попробовать можно тут:

Вводные

Начинаем копать. Что есть, кого лить, откуда лить и т.д.

Основную ЦА клиент определил: пользователи сайтов знакомств, приложений для знакомств.

И так у нас есть:

  • Бот в телеграмм
  • Бот в Facebook massenger
  • Сайт с ссылками на бота и описанием
  • 5 языков в боте

По запуску определяемся с гео:

  • США
  • Англия
  • Испания
  • Португалия
  • Бразилия

Поехали

Первый этап это по сути разведка боем или по модному "Маркетинговое исследование".

А если по-простому, то:

Источник 1, оффер, стоимость привлечения, объём канала.

Источник 2, оффер, стоимость привлечения, объём канала.

Источник 3, оффер, стоимость привлечения, объём канала.

Если ещё проще, то протестировать источники на то как реагируют пользователи на предложение, по какой стоимости получится регистрация и сколько можно получить их из канала за день, месяц.

В первым подход берём:

  • Google ads - реклама в приложениях
  • facebook - реклама по интересам в мессенджер

Итого начинаем лепить креативы.

​Квадрат для фб, прямоугольник для инсты и вертикальные для сторис. 

История про модерацию в google.

Заливаем в кабинет и делаем объявления, а дальше история постоянных попыток пробиться.

Сперва 4 дня висим на модерации. После этого завернули объявления. Путем нескольких звонков в саппорт выяснятся, что в велкам сообщение бота надо добавить:

  • Название организации
  • Контактные данные
  • Какие услуги продаются
  • Договор
  • и т.д.

В итоге это не возможно и решаем пролить просто на сайт, а там уже пользователи пойдут в приложение которое им удобно. В будущем сократив сайт до одно экрана, мы увеличим количество переходов в телеграмм. В случае, если стоимость клика подходящая.

Итого получаем стоимость клика:

До начала проекта я искал информацию о среднем CPC. В итоге так по гуглу и получили. Самое прикольное, что как только отлилось 32 клика, аккаунт ушёл в блок и до сих пор с саппортом я пытаюсь разблокировать его.

В общем ... дороговато за клик, а регистрация, в сравнении с Facebook, вообще заоблачная.

Facebook реклама

До старта клиент уже пробовал поливки из фб и вот цифры.

Первая рекламная кампания на чат бот в телеграмм, вторая на мессенджер фейсбука.

По цифрам:

389 кликов \ стоимость 41р \ 42 рег \ СРА 379 руб.

504 клика \ стоимость 34р \ 60 рег \ СРА 285 руб

Подумал, что в мессенджер как-то дорого и надо сделать лучше. В общем погнали.

1. Проверяем все крео на текст в картинках

2. Создаём рекламную кампанию на ТГ

2 аудитории интересов с разбивкой по полу​

3. Создаём велкам бота в мессенджер фейсбука.

Бот приветствует и просит нажать одну кнопку чтоб диалог стартовал.​

4. Создаём кампанию на мессенджер

И как только я жму последнюю кнопку отправки черновика на сервер замечаю вот такую запись!

Ах вы С.. Хулиганы. ​

Это как раньше было. Сидишь в word или excel весь день, а потом раз и электричество выключили. Вся работа коту под хвост.

Написал в саппорт фейсбука. На следующий день фейсбук извиняется и говорит: "работайте, всё включили"!

Ура!

Итого по цифрам:

Итого за весь период стоимость 58руб за регистрацию.

В последние дни получаем регистрацию дешевле +- 30 рублей. т.е. дешевле, чем стоимость клика раньше. На текущий момент работаем над вопросам ещё большего удешевления регистрации.

Многие пользователи покупают платные версии, а мы планируем идти покорять остальные ГЕО.

Что касается других источников, то гугл пока добиваем, но уже без особых надежд.

Вывод:

Ничего особенного в трафике на США не заметил. Только текста не русские и с модерацией особая работа, а так стоимость регистрации в чат бота кажется даже дешевле чем в других проектах.

Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь, статья была полезна вам. Остались вопросы? Напишите мне, с удовольствием отвечу.

Виктор Андреев

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Виктор Андреев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 14, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 102262, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 21 Jan 2020 18:11:02 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 102262, "author_id": 373792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/102262\/get","add":"\/comments\/102262\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/102262"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Эмоциональный и интересный текст) Вообще далекая от меня тема, но прочитал до конца. Молодец!

Ответить
1

Спасибо большое)

Ответить
0

Это, конечно, не имеет отношения к теме трафика из США, но все-таки автору нужно было добавить еще одно предложение из Вики, где говорится про лженаучность физиогномики ;)

Ответить
0

Может быть. Комменты под рекламными постами постоянно об этом говорили, но это совсем другая тема. 

Ответить
0

ну вижу каждый останется при своём мнении, да и дискутировать времени нет 

)

Ответить
–1

1 тип креатива с 1 текстом, 30 кликов.

автор, ты реально считаешь это тестами? 

где тест по аудиториям? где тест по категориям? где тест по демографии? где тест по гео в плане штатов (от штата к штату цена может отличаться в разы)? где работа с креативами? 
да и весь гугл под одну гребёнку запихивать тоже не правильно. 
какие типы креативов юзал? где тест на поиске? где тест ютуба? и т.д.

извини пожалуйста, но это не статья, а откровенный кусок говна, которого увы на vc всё больше и больше

Ответить
0

"1 тип креатива с 1 текстом, 900 кликов."

Просто внимательно надо читать. Эти клики были до РК новых.

"где тест по аудиториям? где тест по категориям?"
Два набора КИ или вы на старте 100500 адсетов делаете и дальше надо пролить по ХХХ кликов чтоб сделать выводы?

"по гео в плане штатов (от штата к штату цена может отличаться в разы)?"
В приложении. 

Василий, 
1. Вы внимательно прочитали бы
2. Дальше подумали, что совсем детали в такой длинной статье уже не вмещаются 
3. Читая по диагонали не высказывались бы про "Говно"
*Человек который высказывает своё мнение таким образом чаще всего "сам такой"

Тем более похоже не сильно разбираясь в инструменте.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }