7 ошибок в процессе разработки и реализации маркетинговой стратегии или почему воз и ныне там?

Я — Дмитрий Шестаков, совладелец маркетингового агентства Сайткрафт. Пришёл друг и говорит: «Посмотри стратегию». Открываю документ из двух страниц и понимаю, что это фигня на палочке. «А что не так?», — спрашивает приятель. Я понял — он не в курсе, что должна включать в себя стратегия и какие ошибки могут быть. Об этом сейчас и поговорим.

7 ошибок в процессе разработки и реализации маркетинговой стратегии или почему воз и ныне там?
3535

Девушка 35 лет ищет реализации…)))😂реально так часто компании описывают свою ЦА.

Про цифру 1 понравился пункт, очень опасная ошибка. Как бы донести до своего клиента и вообще нашего предпринимателя что должен быть план Б?

1
Ответить

Ведь пока молния не ударит, никто не захочет шевелиться🤷🏼‍♂️

1
Ответить

Дмитрий, да. Или - мужчина, 40 лет, любит снегоходы. Все, анализ ЦА закончен.

Дмитрий, мне кажется, что мы живем в такое время, когда люди должны в большей степени понимать, что буквально завтра может измениться все. Один коронавирус чего стоил...

Ответить