Найти бы и изучить такие примеры именно в малом бизнесе. Выхлоп легко может не окупить вложения в пиар-компанию. А бюджет может для предпринимателя быть весомым. Интересно было бы на практике посмотреть.
Читал статью, человек сделал просто хороший кофе, подал - мол принципиально не трачу деньги на маркетинг, дескать у меня антибренд)))). Люди читали, обсуждали, в итоге узнали, что есть такая марка качественного кофе))). Сама стратегия для малого бизнеса не очень подходящая - просто качественный кофе. Но определенную аудиторию своим PR он зацепил, схема рабочая.
Найти бы и изучить такие примеры именно в малом бизнесе. Выхлоп легко может не окупить вложения в пиар-компанию. А бюджет может для предпринимателя быть весомым. Интересно было бы на практике посмотреть.
Коллеги мои писали материал про инфоповоды https://vc.ru/marketing/738696-v-epicentre-sobytiy-kak-prevratit-goryachie-novosti-v-goryachie-prodazhi
Да и выхлоп от этого дорогого интервью не очевиден.
Читал статью, человек сделал просто хороший кофе, подал - мол принципиально не трачу деньги на маркетинг, дескать у меня антибренд)))). Люди читали, обсуждали, в итоге узнали, что есть такая марка качественного кофе))). Сама стратегия для малого бизнеса не очень подходящая - просто качественный кофе. Но определенную аудиторию своим PR он зацепил, схема рабочая.