Путин, Карлсон и «Слово пацана»: взгляд маркетолога

Месяц назад всех интересовал вопрос: «А ты смотрел Слово пацана?», то сегодня этот вопрос звучит так «А ты смотрел интервью Путина и Карлсона?».

Путин, Карлсон и «Слово пацана»: взгляд маркетолога
11K11K показов
2.6K2.6K открытий

Найти бы и изучить такие примеры именно в малом бизнесе. Выхлоп легко может не окупить вложения в пиар-компанию. А бюджет может для предпринимателя быть весомым. Интересно было бы на практике посмотреть.

Ответить

Да и выхлоп от этого дорогого интервью не очевиден.

Ответить

Читал статью, человек сделал просто хороший кофе, подал - мол принципиально не трачу деньги на маркетинг, дескать у меня антибренд)))). Люди читали, обсуждали, в итоге узнали, что есть такая марка качественного кофе))). Сама стратегия для малого бизнеса не очень подходящая - просто качественный кофе. Но определенную аудиторию своим PR он зацепил, схема рабочая.

Ответить