Привет! Я Катерина Тимошина, руководитель спецпроектов в онлайн-школе Skyeng. Мы тестируем много маркетинговых идей. В прошлом году мы запустили марафон во «ВКонтакте», и его результаты удивили даже нас — учитывая, что на запуск мы потратили не больше пяти дней.
Спасибо за материал, коллеги! Пару вопросов к авторам:
1. Какая была реальная эффективность? Вы пишите 26% от числа участников марафона стали клиентами, но выше вы пишите, что клиентами стали больше 1000. Но 15 тыс и больше 1000 это разные порядки. Так какая конверсия из участника марафона в клиента?
2. Почему выбрали ВК, как канал коммуникации? Вы использовали лендинг и разные каналы трафика, но замыкали на ВК. Если вы брали сторонний инструмент и не писали своего бота, то вы так же могли взять подобный Saas-сервис и сделать на 4 мессенджерах бота, и получить больше участников марафона.Чем обоснован выбор ВК? И какая была конверсия в подписку? Если это паблик кейс, думаю можно показать всю воронку.
3. Кому можно отправить предложение по мессенджер маркетингу? Вижу вы готовы и понимаете эффективность канала.
Среди клиентов: Мегафон ТВ, Газпромбанк, Уралсиб банк, Дочки Сыночки, Anex Tour, Фингуру, Сбер Спасибо.
Даниил, спасибо за вашу внимательность. Это ошибка в тексте, исправили. Правильно будет сказать: В результате получили конверсию 26% из участника в заявку на обучение. А вот прошли вводный урок, совершили покупку курса и стали нашими учениками чуть более 1000 человек.
На остальные вопросы ответить Катерина.