2020 Edelman Trust Barometer, Китайский Новый год и аналитика маркетинга
И еще немного о маркетинговых инновациях и репутации.
Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 21.01.2020
Дайджест подготовлен iMARS Communications.
2020 Trust Barometer: растущее неравенство подрывает доверие и надежду
Согласно 20 ежегодному опросу 2020 Edelman Trust Barometer, пессимизм, пронизывающий развитые рынки (включая США, большую часть рынков Западной Европы и Азии, включая Японию и Гонконг), в значительной степени подогревается растущим чувством неравенства. Именно он вызывает страх быть не готовым к будущему.
56% респондентов, в том числе из Африки, Ближнего Востока, Южной Америки и Азии, не доверяют капитализму в его нынешней форме – настолько, что считают, что он приносит миру больше вреда, чем пользы. 83% сотрудников по всему миру обеспокоены потерей работы из-за целого ряда факторов, включая автоматизацию, более низкую конкуренцию за рубежом и иммиграцию, а 61% считают, что темпы изменения технологий слишком быстры.
76% участников заявили, что обеспокоены тем, что фейковые новости используются в качестве оружия – подъем на шесть пунктов с прошлого года. Все это указывало на тенденцию к снижению доверия к институтам – правительству, СМИ, НПО и бизнесу. Сейчас же 58% респондентов считают бизнес самым надежным учреждением. 92% сотрудников говорят, что руководители должны высказываться по актуальным вопросам, включая переподготовку, этическое использование технологий и неравенство в доходах. Три четверти населения в целом считают, что руководители должны взять на себя инициативу по изменению, а не ждать, пока правительство навяжет его. В то же время правительство воспринимается как нечто некомпетентное и неэтичное, однако ему доверяют защиту окружающей среды и устранение разрыва в неравенстве доходов. 57% не верят, что СМИ хорошо разбираются в мнениях и фактах.
Как создать успешную рекламу на Китайский Новый год: персонализация, эмоции, несовершенные истории, актуальность
Китайский Новый год – сезон, насквозь пропитанный традициями, в течение которого семьи и друзья создают драгоценные воспоминания. Согласно опросу Google, он превосходит Рождество как самый популярный праздник в Сингапуре. Китайский Новый год, безусловно, является подходящим временем для мощных коммерческих кампаний, поскольку сингапурцы с большей вероятностью попробуют новые продукты и бренды в этот период, чем в остальную часть года.
Выровняйте свою стратегию аналитики маркетинга
По мере развития технологий маркетинговая аналитика, скорее всего, станет важной во всех отраслях. Она будет демонстрировать окупаемость инвестиций, а дальновидные компании будут стремиться использовать идеи нейромаркетинга для дополнительной глубины и подтверждения метрик. Важно, чтобы ваши измеряли с точностью и с целью. Эти идеи не только помогут вам повысить эффективность маркетинга, но также покажут связь с доходом и прибылью – цифры, которые C-suite находит наиболее убедительными. Демонстрация рентабельности инвестиций в маркетинг является обязательным условием.
Искусственный интеллект, машинное обучение и большие данные изменили то, как компании создают свой бренд, привлекают и понимают клиентов. Интеллектуальные маркетинговые решения помогают вам собирать, управлять и контролировать постоянно растущие объемы данных. Интегрированные данные и практики нейромаркетинга же могут помочь вам предсказать поведение потребителей с гораздо большей точностью. Воспользуйтесь возможностью в реальном времени видеть эффективность маркетинговой кампании и вовлечение потребителей, чтобы получить действенное представление о повторяющихся изменениях и корректировках.
Собирайте и интерпретируйте данные клиентов с максимально возможного количества точек зрения. Благодаря максимально полному профилю клиента у вас есть более точная картина для работы и более глубокое понимание потребностей, желаний, желаний, поведения и намерений вашего клиента. Соотнесите маркетинговые метрики и аналитику с поведением клиентов, чтобы увидеть, насколько сильна вовлеченность, где не хватает ваших усилий и по каким каналам.
Увеличьте глубину своей маркетинговой аналитики, сравнив показатели с данными нейромаркетинга. Контролируйте и измеряйте свои маркетинговые усилия в режиме реального времени и используйте больше возможностей для прогнозирования, чтобы встретить своих клиентов в нужное время, в нужном месте, с правильным сообщением, правильным предложением и нужным опытом. Ваши стратегические и целенаправленные показатели будут говорить сами за себя.
Вот как мы готовимся к новому десятилетию маркетинговых инноваций
Создавайте более интегрированные стратегии лояльности
Бренды понимают ценность стратегии лояльности, но некоторые бренды считают, что речь идет о баллах. Они столкнутся с суровой реальностью, поскольку старой модели лояльности, основанной на баллах, когда клиенты могут получить скидку после определенной суммы покупок, уже недостаточно для поощрения лояльности. Чтобы добиться успеха, бренды должны создавать программы лояльности, которые интегрированы в процесс обслуживания клиентов, а не только в отдел маркетинга.
Например, New Balance представляет собой инновационный пример того, что бренд может предложить постоянным клиентам. В лондонском пабе The Runaway клиенты могут обменять мили пробежки на напитки и закуски в баре. В пабе также есть тренажерный зал для активных поклонников New Balance.
Будьте активны, когда дело доходит до конфиденциальности данных клиента
Даже через полтора года после того, как был принят Общий регламент по защите данных (GDPR), большинство компаний все еще сообщают, что они не готовы к надлежащему соблюдению всех пунктов. И теперь, когда действует Калифорнийский закон о защите прав потребителей, мы видим ту же историю. Похоже, что многие компании готовы рискнуть тем, что соблюдение этих правил маловероятно, даже с большими штрафами за нарушения. В конце концов, даже если компании могут сэкономить деньги в краткосрочной перспективе, воздерживаясь от инвестиций в более эффективные процессы обеспечения соблюдения конфиденциальности. Но помимо потенциальных штрафов, бренды рискуют разозлить клиентов и подорвать их репутацию в случае нарушения конфиденциальности.
Используйте более смелый подход к персонализации
Еще одна хорошая новость о соблюдении конфиденциальности: если вы уверены, что соблюдаете высокие стандарты в отношении данных клиентов, вы можете быть более смелыми в своем подходе к разрешению личных данных и более персонализированной маркетинговой тактике. Некоторое время аналитики предостерегали маркетологов от рисков быть «жуткими» по отношению к данным клиентов, полагая, что клиенты отключаются, когда бренды слишком заняты своей тактикой. Однако клиенты более открыты для более персонализированного опыта. На самом деле, отчеты показывают, что большинство клиентов НЕ запуганы возросшей персонализацией, поэтому не уклоняйтесь от стратегий персонализации.
Подготовьтесь к голосовой коммерции
Некоторое время мы ожидали роста голосовой коммерции, и кажется, что мы близки к правде. Прогнозы говорят, что к 2023 году будет задействовано 8 миллиардов голосовых помощников, а объем голосовой торговли может возрасти до 80 миллиардов долларов. Хотя значительная часть этих 80 миллиардов долларов, вероятно, будет приходиться на покупку цифровых продуктов, а не физических, рост голосовой торговли имеет значительные последствия для маркетологов из разных отраслей.
Новый отчет Weber дает количественную оценку репутации компании
PR-профессионалы уже давно измеряют влияние на репутацию бренда, но новое исследование, проведенное всемирной компанией связи Weber Shandwick, придает ощутимую ценность этой концепции и подтверждает, что корпоративная репутация является бесценным активом, заметно влияющим на прибыль компании.
В недавно опубликованном отчете компании The State of Corporate Reputation in 2020: Everything Matters Now говорится, что руководители международных компаний приписывают в среднем 63 процента рыночной стоимости общей репутации компании.
На репутацию влияют различные факторы. Когда респондентов попросили оценить почти два десятка различных факторов, влияющих на репутацию, на то, как каждый из них вносит вклад в репутацию своей компании, руководители присваивали одинаковые оценки каждому пункту. Такое отсутствие различий говорит о том, что компании больше не могут сосредоточиваться только на нескольких ключевых факторах репутации и определять их приоритеты, а вместо этого должны учитывать множество факторов, имеющих относительно равную важность.