{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Мобильная аналитика: какие вызовы решает и почему это важно

Рынок мобильной аналитики в России стабильно и динамично растет. Сбор данных о поведении пользователей в мобильном приложении, анализ трафика, источников, пользовательского пути и многие другие метрики помогают компаниям лучше понимать свою целевую аудиторию, оптимизировать маркетинговый бюджет, влиять на бизнес-показатели и принимать верные стратегические решения.

В конце 2023 года компания Data Reportal совместно с компаниями We Are Social и Meltwater опубликовала новый отчет – Digital 2023 July Global Statshot Report. В исследовании вы можете найти более 300 слайдов с информацией по аналитике роста рынка мобильных приложений, поведению пользователей в Интернете, статистику по онлайн продажам, использованию социальных сетей и другое.

Какие выводы можно сделать из этого отчета

Рассказываем кратко:

  • За 2022 год: число онлайн-пользователей выросло на 2,1%. Это привело к тому, что актуальное количество юзеров - 5,19 млрд. человек. Это более 60% населения Земли.
  • За 2023 год: число юзеров увеличилось на 2,7%. Также исследователи прогнозируют и дальнейший рост.
  • 60,6% населения Земли активно пользуются социальными сетями. Это более 4,8 млрд. пользователей.

В России за 2023 год доля мобильного трафика составляет 55,50%, а доля десктопного трафика – 41,92%. По сравнению с предыдущим годом рост мобайла уменьшился на 0,2%, однако мобильный канал все так же преобладает над десктопным.

В сравнении с началом года в конце 2023 пользовательское время в Интернете выросло на 1,3% и составило примерно 6 часов 40 минут. В частности в России среднее время онлайн составляет 8 часов и 13 минут.

Кроме того, важно отметить, что доля ежедневного использования мобильных приложений в России составляет более 45%.

Почему юзеры пользуются Интернетом?

Основной причиной использования Интернета в 2023 году становятся следующие направления:

  • ресерч новостей и мероприятий (50,3%)
  • поиск вдохновения (44,8%)
  • поиск информации о продуктах и брендах (43,2%)

Все эти факторы указывают на то, что рынок использования мобильных приложений активно развивается и растет. Это способствует поиску новых решений и возможностей для бизнеса.

Использование мобильного приложения и активное привлечение пользователей в mobile способно увеличить конверсию в продажи, привести новых клиентов, усовершенствовать маркетинговую воронку и путь целевого потребителя, а также повлиять на цикл сделки и на удержание пользователей.

DataGo! не разрабатывает мобильные приложения, но мы помогаем компаниям собирать качественные данные и выстраивать архитектуру для глубокой сквозной мобильной аналитики - DataGo! App Streaming.

Сбор, хранение и обработка полных данных без ограничений и сэмплирования помогает:

  • Влиять на показатели маркетинга.

Своевременная оптимизация рекламного бюджета на mobile, увеличение знаний о поведении целевой аудитории, улучшение пользовательского пути в app, отслеживание конверсионных метрик и внедрение необходимой модели атрибуции - факторы, которые влияют на окупаемость маркетингового бюджета.

Аналитика мобильных приложений позволяет фиксировать источники трафика, эффективность рекламных кампаний и предложений. Эта информация, интерпретированная верно и своевременно, важна для планирования будущих маркетинговых стратегий.

  • Влиять на развитие продукта.

Система аналитики для мобильного приложения помогает принимать верные решения о развитии продукта. Например, на основе собранных данных можно оценить, какие функции в приложении пользуются наибольшим спросом, а какие - менее эффективны, что нужно добавить или улучшить, а что - убрать.

Это позволит повысить качество и удобство приложения, а также бережно относиться к ресурсам разработки.

  • Влиять на показатели бизнеса.

Маркетинговая и cross-device аналитика, продуктовая отчетность, построенная на качественных данных о поведении пользователей в мобильном приложении, позволяет принимать своевременные и обоснованные решения.

05 марта в 12:00 (Мск) мы поделимся своими знаниями о рынке мобильных приложений, сбору качественных данных из mobile и возможностях DataGo! App Streaming на нашем бесплатном вебинаре. Получить более подробную информацию и зарегистрироваться на вебинар вы можете по ссылке.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда