Раскадровка или сториборд? В чем разница и зачем они нужны

Давайте для начала разберемся с основными понятиями и областью применения. Сториборд — набор кадров, демонстрирующий сюжет будущего рекламного ролика. Обычно он нужен для того, чтобы презентовать идею рекламы клиенту и заказывает его рекламное агентство, которое эту идею разрабатывает. Еще один, может даже более популярный сценарий использовани…

примерная разница в проработке сториборда для рекламы и съемочной раскадровки
17

Сториборды - важнейший инструмент в создании рекламных кампаний, особенно визуальных форматов. Они помогают визуализировать и организовать сюжет ролика, указывая на последовательность кадров. В отличие от раскадровки, сториборды умеют передать настроение и эмоции, что важно для рекламы. В нашем агентстве мы постоянно совершенствуем этот инструмент, но он все равно требует ручной работы и творческого подхода. Такой контент остается востребованным в индустрии и мы готовы предоставить вам лучшие сториборды для вашего проекта.

Ответить

Спасибо, но мы и сами можем предоставить лучшие сториборды, чем собственно и занимаемся)

1
Ответить