Раскадровка или сториборд? В чем разница и зачем они нужны

Давайте для начала разберемся с основными понятиями и областью применения. Сториборд — набор кадров, демонстрирующий сюжет будущего рекламного ролика. Обычно он нужен для того, чтобы презентовать идею рекламы клиенту и заказывает его рекламное агентство, которое эту идею разрабатывает. Еще один, может даже более популярный сценарий использовани…

примерная разница в проработке сториборда для рекламы и съемочной раскадровки
17

Разве простого текстового описания не достаточно? Это ведь столько лишней работы

Ответить

Как показывает практика, описания недостаточно. Все заканчивается тем, что без картинок никто ничего не понял и надо начинать разработку креатива сначала. Вот тут-то и начинается лишняя работа.

Ответить