Действительно, мессенджеры САМЫЙ актуальный канал современных коммуникаций.
«Не секрет, что вне зависимости от сферы деятельности любой бизнес нуждается в эффективных коммуникациях с клиентами, партнерами и «внутри» компании. С момента появления телефонной, особенно мобильной связи, коммуникации по телефону стали главным средством коммуникации. С появлением смартфонов телефонные коммуникации стали заметно уступать своей эффективностью коммуникациям через мессенджеры.
Мелкий бизнес уже давно оценил всю мощь своего присутствия в таких популярных мессенджерах-соцсетях, как Instagram, Telegram, Viber, WhatsApp. Быть в постоянном контакте со своими клиентами, постоянно «слышать» их, знать об их желаниях и потребностях и, в конечном итоге, дать им желаемое – это современные принципы выстраивания взаимоотношений с клиентами бизнеса!» (Источник: https://help-signal.com/)
Вопросы к автору:
1.Есть ряд причин, по которым крупный бизнес еще не вошел и скорее всего не планирует эффективно использовать персональные мессенджеры-соцсети в своей коммерческой деятельности. Почему?
2.Какие популярные мессенджеры используете вы для построения своего клиентского сообщества? Какие мессенджеры-соцсети, по вашему мнению, наиболее эффективные для построения «своего» клиентского сообщества?
Действительно, мессенджеры САМЫЙ актуальный канал современных коммуникаций.
«Не секрет, что вне зависимости от сферы деятельности любой бизнес нуждается в эффективных коммуникациях с клиентами, партнерами и «внутри» компании. С момента появления телефонной, особенно мобильной связи, коммуникации по телефону стали главным средством коммуникации. С появлением смартфонов телефонные коммуникации стали заметно уступать своей эффективностью коммуникациям через мессенджеры.
Мелкий бизнес уже давно оценил всю мощь своего присутствия в таких популярных мессенджерах-соцсетях, как Instagram, Telegram, Viber, WhatsApp. Быть в постоянном контакте со своими клиентами, постоянно «слышать» их, знать об их желаниях и потребностях и, в конечном итоге, дать им желаемое – это современные принципы выстраивания взаимоотношений с клиентами бизнеса!» (Источник: https://help-signal.com/)
Вопросы к автору:
1.Есть ряд причин, по которым крупный бизнес еще не вошел и скорее всего не планирует эффективно использовать персональные мессенджеры-соцсети в своей коммерческой деятельности. Почему?
2.Какие популярные мессенджеры используете вы для построения своего клиентского сообщества? Какие мессенджеры-соцсети, по вашему мнению, наиболее эффективные для построения «своего» клиентского сообщества?