Привет! Когда речь заходит о использовании Whatsapp для мессенджер-маркетинга и чат-ботов в частности, всегда возникает вопрос о банах со стороны Whatsapp. В этой статье я расскажу за что можно получить бан, как минимизировать вероятность блокировки и что делать, если все таки номер заблокировали.
А есть у кого опыт работы через официальный WhatsApp Business API? Там при нескольких субъективных жалобах так жестко сразу не банят? А то оф. провайдеры в РФ заламывают такой прайс за подключение, что даже стремно вписываться. Сейчас заплатишь им 200-300к только за подключение, а через месяц тебя забанят за несколько случайных жалоб, и весь бюджет в унитаз...
В то же время в РФ есть компании не из оф. списка, которые говорят, что умеют работать с зарубежными официальными провайдерами, у которых подключение бесплатное, но не понятно, как сам WhatsApp смотрит на такие посредничества и будет ли за них наказывать. При этом процесс выглядит натурально - с подтверждением бизнес-аккаунта в FB, отправкой уставных документов и прочим. Кажется, что ничто не мешает попробовать, но непонятно, будет ли возможность потом подключиться через тот же Инфобип в РФ, заплатив эти 200-300к, после истории с посредниками... И бан при таком подключении выдаётся на весь бизнес-акк или только на WA канал для этого аккаунта?
Если у кого-то есть подобный опыт, поделитесь, пожалуйста!