Ограничения Whatsapp при работе с чат-ботами и мессенджер - маркетингом

Привет! Когда речь заходит о использовании Whatsapp для мессенджер-маркетинга и чат-ботов в частности, всегда возникает вопрос о банах со стороны Whatsapp. В этой статье я расскажу за что можно получить бан, как минимизировать вероятность блокировки и что делать, если все таки номер заблокировали.

Ограничения Whatsapp при работе с чат-ботами и мессенджер - маркетингом
55

Дмитрий, спасибо за статью все подробно и понятно написано.
Да, к сожалению многие пользуются серыми схемами для разработки чат-ботов и теряют как деньги, так и всю базу клиентов которую набрали, сэкономили называется... Если уж делать, то официально, правда на много дороже, но в любом случае это лучше чем отдать деньги и сидеть как на пороховой бочке в итоге потеряв все. Или чтобы не терять время и уже влиться в волну мессенджер маркетинга, успев на этом заработать, то лучше выбирать альтернативные варианты для разработки чат-ботов телеграм, вайбер, можно еще в вконтакте, фейсбук. Кстати, в ФБ получаются классные боты, но многие предпочитают телеграм, у нас там чаще всего ботов заказывают, более широкий функционал.

2
Ответить

Все зависит от необходимых объемов сообщений - если у вас федеральная компания с более чем 30к сообщений в месяц, то конечно только Whatsapp business API,  но если диалогов меньше 1000 в месяц  -то оф.канал - нецелесообразная трата ресурса

Ответить