B2H — единственная модель, которая подходит бизнесу в 2024 году

B2B, B2C, B2G — можно забыть про этот алфавит. Если у вас нет главного, никакие бизнес-модели вам не помогут. Я предлагаю концепцию, которая должна стать базой для современных компаний, если они хотят славы, прибыли, лояльности клиентов и сотрудников.

B2H — единственная модель, которая подходит бизнесу в 2024 году
1111

деловой мир содрогнулся от B2H в брендинге.Почитала материал по ссылке. Описан кейс, не поняла, как с ним связано содрогание мира. Или прочла невнимательно?
Неожиданно для всех нас выяснилось, что компании без ценностей не вызывают доверия и теряют свои позиции в конкурентной борьбе. Человечность и открытость становятся важными составляющими, это тренд, который приобретает всё больший масштаб.Очень напоминает тексты из буржа, там любят так писать. Рациональное зерно в этом есть, но оно как-то теряется за форматом лозунга.
На примере одного медицинского холдинга, который существует 20+ лет с устойчивым качеством услуг, предположу, что секрет не в ценностях (слово правильное, но в него можно вкладывать что угодно и прикрывать им что угодно; в общем, мне оно не нравится в контексте бизнеса), а в чёткой организации бизнеса и высоких стандартах качества. Руководитель (или руководители) оказались достаточно сильными, чтобы на протяжении многих лет держать свою линию. Сначала (многие) сотрудники страдали от прессинга, сейчас там конкурс 10 врачей на место и многолетние лояльные клиенты.

1
Ответить

Ольга, вы успешно поковырялись в словах. Причём именно в тех, которые отвлекают от сути. Я вам благодарен и рад, что эти простые механизмы ещё работают.)

Если уловили суть и нашли полезное для себя, то порадуюсь за вас искреннее.

1
Ответить