Вы хотите, чтобы клиенты ощущали сильное влечение к вашему продукту или услуге? Тогда учитесь усилить их боль, а затем предложить решение прямо на вашем сайте.Поймите их проблему! Исследуйте нужды и желания своей целевой аудитории. Что их беспокоит? Какие сложности они испытывают?Усильте боль. Используйте истории людей, у которых была такая же проблема. Опишите, к чему приведут последствия не решения подобной проблемы. Дополните текст визуальным контентом для вызова эмоций.Решите проблему. Покажите, как ваш продукт поможет решить эту проблему и избежать последствий. Расскажите истории клиентов, которые уже решились на покупку.Предоставьте социальные доказательства. Отзывы довольных клиентов, рейтинги, рекомендации - всё это поможет усилить уверенность клиента в правильности выбора.Дайте пробный период или гарантию. Это убережёт клиента от чувства риска и позволит ему испытать ваш продукт или услугу на практике.Много интересного о маркетинге для бизнеса в нашем телеграм канале:t.meArtellect - маркетинг для бизнеса
интересный тг канал