Как стать №1 в продажах товаров в интернете на примере проектирования магазина косметики

Спойлер: надо делать так, чтобы вас узнавали как бренд. Проработать позиционирование и максимально его транслировать на собственном сайте. Минимизировать агрегаторы, если не уйти с них, то не забрасывать свой сайт в ноль.

Главная, показываем максимум полезного для всех клиентов, чтобы они ушли внутрь сайта
7

Ну возможно с маркетплейсов уходить и не стоит. Потребителю там удобно. Заказал того-сего и пару шампуней в корзину докинул. И не платишь ИМ косметики за доставку пары бутыльков.

Другое дело, что собственный ИМ нужен хотя бы для воспитания потребителей. Ну и мало ли, какие заскоки у агрегаторов будут.

4
Ответить

Вот кстати да, маркетлейсы - это удобно для клиента, как минимум стоит там присутствовать. А если еще и карточки товаров хорошо проработать - то и отдача будет.

3
Ответить

полностью согласен. Агрегаторы сегодня есть-завтра нет. Сегодня одни о условия - завтра другие. Это как на игле сидеть, постоянно тебя доят. Поэтому я говорю не уходить полностью. Надо понимать риски их. Иначе в один прекрасный момент придет такое, что не выгодно станет продавать там.

3
Ответить