Для реализации гиперперсонализрованного подхода нужны большие объёмы данных, специальное программное обеспечение, контент и средства коммуникации. Тогда компания увеличит лояльность, вовлечённость, усилит свои позиции на конкурентном рынке, а также получит больший доход, потому что увеличатся продажи. При всех преимуществах важно учитывать особенности гиперперсонализации: дороговизна внедрения, ответственность за хранение данных, временные затраты на работу с информацией и перестройку процессов, а также отсутствие единственного правильного решения, на каком этапе начинать персонификацию.
Она становится почти личной и создаёт у покупателей ощущение, что с ними работают один на один, хотя персонификация — автоматизированный процесс.
Кажется, в статье путают понятие персонализации и персонификации. А это разные вещи.
спасибо, поправили)