Как при помощи Яндекс Директ увеличить количество учеников в онлайн-школе и удержать стоимость обращения в 300 рублей​

В статье расскажем, как не имея целевого спроса, получить больше 500 регистраций по 300 рублей в онлайн-школ русской каллиграфии, при грамотной настройке рекламных кампаний в Яндекс Директ.

Как при помощи Яндекс Директ увеличить количество учеников в онлайн-школе и удержать стоимость обращения в 300 рублей​
10

Почему вы предложили увеличить частоту проведения бесплатных вебинаров? Это как-то влияет?
Если человек заинтересован, то он найдет время (которое указано) для просмотра вебинара.

Ответить

Да, согласны, что если человек заинтересован он найдет время. Часто бывает такое, что люди оставляют заявку на Мастер-класс, а потом забывают про него. Конечно же, у нашего клиента настроена система оповещения.
Но, когда есть вариант с выбором времени, это все равно удобнее, так как при только определенном времени у потенциальных клиентов могут быть разные ситуации в жизни, где они просто не смогут просмотреть Вебинар.
Клиент внедрил данную идею и доходимость до Вебинара увеличилась с 13% до 40%. К тому же, у нас был еще один клиент с подобной нишей. Увеличение частоты проведения также привело к отличному результату.

1
Ответить