Суть маркетинга - создать дисбаланс цены и ценности

Суть любого бизнеса можно свести к принципу "купил подешевле – продал подороже". И это касается не только товарного бизнеса. Если ты оказываешь услуги, ты тоже покупаешь часть услуг/этап услуги у подрядчиков/сотрудников, которые получают зарплату, и продаешь потом это своему клиенту дороже.

Тогда рецепт успешного бизнеса: покупать/производить дешево и продавать дорого. Но как это сделать?Вы прослушали краткую версию фундаментального труда КАРЛа МАРКС - . КАПИТАЛЛ.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB_(%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%81)

Ответить

Спасибо за оригинальный комментарий! Посмеялся! Зачем читать 480 страниц, когда можно прочитать мой пост за минуту! :)

Ответить