Как мы в сезон увеличили доход клиента в 16 раз при ДРР 1,07%, просто делая свою работу

Объясняем и показываем на кейсе, почему чаще всего специалисту по контекстной рекламе не нужно тратить время на поиск волшебного секрета, чтобы добиться крутого результата.

2222

Уж простите... чистое надувательство... в этом бизнесе есть огромная сезонность продаж... оптовые заказы делаются 2 раза в год и говорить что Вы в увеличили что.то сравнивая сентябрь с февралем... брррр...

1
Ответить

И в чём надувательство!? Логично же, что сравнивают пиковые значения, у бизнеса есть сезонность, но на графике вы видите и остальные периоды работы, на которых показатели хуже относительно сентября, но также являются отличными и вполне пригодны для кейса, если ДРР 2% для вас большой, то тут уж вы простите.
Статистику этого года покажем в следующий раз, тогда и сравним

1
Ответить