{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Эта Воронка Продаж Увеличит Вашу Прибыль в х2 раза!

Всем привет, на связи Марат Хабибулин, интернет-маркетолог, практик с опытом работы более 8 лет.

Как создать эффективную воронку продаж для почти любой ниши.
Такая воронка особенно подойдет для сферы услуг, инфобизнеса. Но на самом деле ее можно адаптировать в любом бизнесе.
Изобразил схематично эту воронку.

Я веду отличный Телеграм канал, где Вы сможете найти много полезной и интересной информации про интернет-маркетинг. Обязательно подпишитесь по ссылке.

1) Первый шаг - это подготовка лид-магнита.
Лид-магнит это бесплатный продукт, который компания/эксперт может предложить потенциальным клиентам.
Этот маркетинговый инструмент не только помогает собирать контакты клиентов, но и формирует доверие к компании.
Вариантов лид-магнитов в настоящее время достаточно много:
бесплатная презентация, чек-листы, инструкции, руководства, кейсы, тестовые видеоуроки, видеолекция, консультация, вебинар, пробный период и многое другое.
Главная цель использования лид-магнита — показать потенциальному клиенту ценность платного продукта или услуги компании.

2) Следующий шаг - создание лендинга (одностраничного сайта) с лид-магнитом

Если у вас есть блог, где вы размещаете статьи или видео, он может быть альтернативным вариантом лендингу.

Пример сайта с лид-магнитом

3) Далее запускаем рекламу на лендинг с лид-магнитом (Яндекс Директ, VK, Google Ads и др.)

Основной целью является сбор контактов потенциальных клиентов.

4) Создание лендинга с трипваером

Трипваер — это обычно недорогой по цене продукт.
Главная задача трипваера заключается в том, чтобы снять первые страхи и сомнения потенциального клиента и подготовить к покупке основного продукта.

В качестве трипваера может быть недорогой курс, первое пробное занятие и т.д.

Трипваер может быть размещен и на одном сайте с основным продуктом. Нужно исходить конкретно из вашей ситуации, особенностей ниши, продукта.

4) Запустить ретаргетинговую рекламу на заранее собранную аудиторию тех, кто оставлял контакты на лендинге с лид-магнитом.
Вести на специально подготовленный лендинг с трипваером.
Подобная аудитория может быть подготовлена как формате специального файла с контактными данными (например из вашей CRM-системы), так и с помощью сценария ретаргетинга в рекламном кабинете Яндекс Директ.

Пример лендинга с трипваером (дешевый видеокурс)

Я веду отличный Телеграм канал, где Вы сможете найти много полезной и интересной информации про интернет-маркетинг. Обязательно подпишитесь по ссылке.

5) Создаем и запускаем рекламу по базе, купивших трипваер, но не основной продукт

Ведем уже на сайт с основными продуктом.
На этом этапе в некоторых нишах подключают отдел продаж. Опять же нужно принимать решение, исходя из специфики вашего бизнеса.
6) Прогреваем тех, кто не купил трипваер или основной продукт с помощью e-mail рассылок, группы во Вконтакте, Телеграм канала или других ресурсов.

На этом этапе мы охватываем потенциальных клиентов, которые проявили интерес, попали в нашу воронку через лид-магнит, но по каким-то причинам не стали клиентами на этапе с трипваером.
С помощью прогрева этого сегмента аудитории можно увеличить количество продаж значительно.

7) Максимизаторы прибыли
Следующий этап воронки, про который многие забывают.
Продажа дополнительных продуктов, которые максимизируют прибыль.
Ключевая идея заключается в том, что продать тому, кто уже стал покупателем, гораздо легче, чем привлекать нового клиента.

Этот элемент в воронке продаж может принести до 80% дохода, в то время, как основной продукт генерирует примерно 20%.

На этом этапе идет работа с вашими клиентами, чтобы сформировать из них базу постоянных покупателей, лояльных компании.

Пример классического метода Upsell «bundle»

Вывод
Конечно же это только один из вариантов подобной воронки.
На отдельных этапах реализация может отличаться в зависимости от специфики вашей ниши и бизнеса.
Создание отдельных лендингов для лид-магнита и трипваера повышает эффективность, но не является обязательным условием.
Также, что именно предлагать в качестве лид-магнита и трипваера, зависит от конкретного бизнеса.

Поделитесь в комментариях своим опытом использования различных воронок для роста продаж.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда