А не двинуть ли нам в регионы? Квест о том, как мы искали точки роста и увеличили трафик на 37,5 %, а конверсии на 21 %

Привет, я Сергей Шабуров, руководитель отдела продвижения Kokoc.com. Слышали, что лучшее — враг хорошему? Забудьте. Именно так и сделала наша команда и увеличила продажи в уже работающем, почти идеальном проекте. Расскажу, как.

А не двинуть ли нам в регионы? Квест о том, как мы искали точки роста и  увеличили трафик на 37,5 %, а конверсии на 21 %
20

Немногого уловил этот момент, что значит переработали карточку в соответствием изменениями выдачи?

1
Ответить

тут все просто: перед тем как писать любые рекомендации по переработке сайта, мы проводим конкурентный анализ и ориентируемся на то, какие сайты стоят в топе, с какими страницами и блоками.

Ответить